Вершинина1161
?>

(1) иногда мы неправильно употребляем слова, относящиеся к названиям деревьев и кустарников, даже не знаем этих названий. (2) как-то на даче я разговорился с группой молодежи. (3) некоторые из них никогда не слыхали слов «вяз» и «ясень». (4) они оправдывались тем, что эти деревья в этой местности не растут. (5) я заметил, что знаю дерево «баобаб», которое тоже здесь не растет, знаю его внешний вид. (6) молодые люди хором ответили: «а мы не ботаники! » (7) как будто для того, чтобы знать и любить родную природу, надо быть ботаником! (8) любовь к родным деревьям, цветам и травам неотделима от любви к их названиям, к родной речи, к народным пословицам и поговоркам, ко всему тому, что входит в великое понятие родина… (по б. тимофееву) 1. прочитайте текст и сформулируйте его основную мысль. 2. укажите количество грамматических основ в предложении 8. 3. выпишите грамматическую основу предложения 3. 4. из предложения 8 выпишите все словосочетания с типом связи согласование. 5. среди предложений 1-5 найдите предложение, осложнённое причастным оборотом. 6. среди предложений 1-4 укажите номер сложноподчинённого предложения. 7. среди предложений 6-8 найдите предложения с однородными членами и укажите их номера. 8. из предложения 6 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. 9. из предложения 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом «на конце приставки пишется –з, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный. 10. определите морфологическую принадлежность слова хором из предложения 6. 11. из предложения 2 выпишите слово(а) с проверяемой безударной гласной в корне. 12. замените слово родина из предложения 8 синонимом. напишите этот синоним.

Русский язык

Ответы

Kalugin Vyacheslavovna605
2.3 основы. 3.некоторые не слыхали. 4.вот с этим не . 5.не знаю. 6.не помню. 7.6 и 8. 8.не знаю. 9.разговорился. 10.не  знаю. 11.мне лень. 12.отечество,отчизна.
kapi30
Слово президент в переводе с латинского означает «сидящий впереди». президент государством, следит за соблюдением законов конституции.в начале своей трудовой деятельности нурсултан абишевич назарбаев работалстолеваром-металлургом. 1 декабря 1991 года путем голосования нурсултан абишевич назарбаев был избран президентом республики казахстан. упорству и огромным усилиям он стал первым президентом нашей страны.нурсултан абишевич много сделал для нашего государства. ему в нашей стране появились символы независимости: герб, гимн и флаг. он создал народную демократическую партию «нур отан», а также ввел в использование национальную валюту — тенге. заслуги нурсултана назарбаева перед своим народом неоценимы. казахстан до своей независимости не значился на карте мира как отдельная страна, только назарбаеву весь мир узнал о нем и о нашем народе. нурсултану абишевичу в нашей стране появился такой город как астана.
oskon008
(1) все чаще я тосковал по москве, по шуму сыроватой лесной листвы, по прозрачным до самого дна речонкам, что струятся через эти леса, но часто останавливаются и о чем-то раздумывают над омутами. (2)там плавают тучи мальков, жёлтые кувшинки, скромные облака и отражения сосен, перевернутые вниз вершинами. (3)я часто представлял себе, как по пути в москву поезд непременно остановится где-нибудь на безлюдном разъезде в лесу, я выскочу и увижу на зернистом песке насыпи, около рельса, почти прижавшийся к нему ворсистый стебель подорожника с сиреневой щёткой чешуек-цветов. (4)он стоит под защитой высокого горячего рельса, как в оранжерее. (5)за лесом подымается серебряным выпуклым краем белая туча. (6)от нее долетает медленное погромыхивание. (7)нельзя понять, идет ли это где-то далеко за лесом товарный поезд или это пробует голос еще не окрепший полевой гром. (8)когда я представлял себе эти простые и бесхитростные картины, у меня захватывало дыхание… (9)но скрепя сердце я должен был отложить свою поездку на север, на родину, потому что денег у меня было в обрез, как говорится, «на прожитие», и нужно было еще терпеливо накопить их на билет до москвы.                                                                                                                    (по к. г. паустовскому) __ 6. предложения, в которых есть неоднородные определения:       1) предложение 1 (по шуму листвы)       2) предложение 2 (тучи мальков, отражения сосен)       4) предложение 4 (под защитой рельса) 7. ряды, которых написание всех слов соответствует правилам языка:       2) безлюдный, серебряным, где-нибудь       4) ещё не окрепший, выскочу, жёлтые       5) вниз, жёлтые, безлюдный 8. слова и формы слов, образованные суфф. способом:       4) перевернутые ← перевернуть       5) окрепший ← окреп(-нуть)       6) непременно ← непременный 9. слова, в которых букв меньше, чем звуков:       2) чешуек (предл. 3)  [ч᾿ишу´й᾿ик]*       3) еще (предл. 7)          [й᾿ищ᾿о´]     5) краем (предл. 5)     [кра´й᾿эм]     10. ряды, в которых во всех словах верные ударения:         2) каталог, облегчить, туфля         4) родились, торты, жалюзи         5) вручат, , начался

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) иногда мы неправильно употребляем слова, относящиеся к названиям деревьев и кустарников, даже не знаем этих названий. (2) как-то на даче я разговорился с группой молодежи. (3) некоторые из них никогда не слыхали слов «вяз» и «ясень». (4) они оправдывались тем, что эти деревья в этой местности не растут. (5) я заметил, что знаю дерево «баобаб», которое тоже здесь не растет, знаю его внешний вид. (6) молодые люди хором ответили: «а мы не ботаники! » (7) как будто для того, чтобы знать и любить родную природу, надо быть ботаником! (8) любовь к родным деревьям, цветам и травам неотделима от любви к их названиям, к родной речи, к народным пословицам и поговоркам, ко всему тому, что входит в великое понятие родина… (по б. тимофееву) 1. прочитайте текст и сформулируйте его основную мысль. 2. укажите количество грамматических основ в предложении 8. 3. выпишите грамматическую основу предложения 3. 4. из предложения 8 выпишите все словосочетания с типом связи согласование. 5. среди предложений 1-5 найдите предложение, осложнённое причастным оборотом. 6. среди предложений 1-4 укажите номер сложноподчинённого предложения. 7. среди предложений 6-8 найдите предложения с однородными членами и укажите их номера. 8. из предложения 6 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. 9. из предложения 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом «на конце приставки пишется –з, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный. 10. определите морфологическую принадлежность слова хором из предложения 6. 11. из предложения 2 выпишите слово(а) с проверяемой безударной гласной в корне. 12. замените слово родина из предложения 8 синонимом. напишите этот синоним.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

webotryvclub21
stperelyot7833
valentinakarma2800
Шуршилина_Ильич
grigoriev8
keti0290103
bg1967bg
svetlana-ladyga
keshka12719
Inozemtseva Korolev1271
lzelenyi5
archala
Varvara
Litvin_Ivanov
Pogosyan Nataliya