Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1) иногда мы неправильно употребляем слова, относящиеся к названиям деревьев и кустарников, даже не знаем этих названий. (2) как-то на даче я разговорился с группой молодежи. (3) некоторые из них никогда не слыхали слов «вяз» и «ясень». (4) они оправдывались тем, что эти деревья в этой местности не растут. (5) я заметил, что знаю дерево «баобаб», которое тоже здесь не растет, знаю его внешний вид. (6) молодые люди хором ответили: «а мы не ботаники! » (7) как будто для того, чтобы знать и любить родную природу, надо быть ботаником! (8) любовь к родным деревьям, цветам и травам неотделима от любви к их названиям, к родной речи, к народным пословицам и поговоркам, ко всему тому, что входит в великое понятие родина… (по б. тимофееву) 1. прочитайте текст и сформулируйте его основную мысль. 2. укажите количество грамматических основ в предложении 8. 3. выпишите грамматическую основу предложения 3. 4. из предложения 8 выпишите все словосочетания с типом связи согласование. 5. среди предложений 1-5 найдите предложение, осложнённое причастным оборотом. 6. среди предложений 1-4 укажите номер сложноподчинённого предложения. 7. среди предложений 6-8 найдите предложения с однородными членами и укажите их номера. 8. из предложения 6 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. 9. из предложения 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом «на конце приставки пишется –з, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный. 10. определите морфологическую принадлежность слова хором из предложения 6. 11. из предложения 2 выпишите слово(а) с проверяемой безударной гласной в корне. 12. замените слово родина из предложения 8 синонимом. напишите этот синоним.