слоги : 2 буквы: 5 звуки: 5
г- [г]: согласный, парный звонкий, парный твёрдыйр-[р]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо-[а]: гласныйз-[з]: согласный, парный звонкий, парный твёрдыйа-[а]: гласныйтранскрипция [сай'ус]слоги : 2 буквы: 4 звуков: 5с - [с] : согласный, парный глухой, парный твёрдыйо - [а] : гласныйю - [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий; [у] : гласныйз - [с] : согласный, парный глухой, парный твёрдыйПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверьте текст: p { margin-bottom: 0.21cm; }em { font-style: italic; } сочинение на тему: какие ценности бунин утверждает, какие отвергает? в чем истинное «наслаждение жизнью» по бунину? ива́н алексе́евич бу́нин — писатель, поэт, почётный академик петербургской академии наук, первый лауреат нобелевской премии по . многие великие деятели говорят об иване алексеевиче бунине, как о прекрасном писателе, знатоке языка и человеческой природы. такой общепризнанный писатель, как а. н. толстой писал о иване алексеевиче следующие: «мастерство бунина для нашей чрезвычайно важный пример – как нужно обращаться с языком, как нужно видеть предмет и пластически изображать его. мы учимся у него мастерству слова, образности и реализму». бунин действительно является, отличнейшим мастером изображать в описании героя его внутренний мир и даже судьбу. например: хочу обратиться к одному из произведений бунина, а именно к рассказу «господин из сан-франциско»: «сухой, невысокий, неладно скроенный, но крепко сшитый…золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью – крепкая лысая голова…».в данном отрывке мы видим описание внешности главного героя произведения, обратите внимание на фразу: "неладно скроенный, но крепко », автор сравнивает его с каким-то бездушным предметом одежды! если мы посмотрим на биографию данного героя, то увидим, что он заботился о чисто внешней жизни («он не жил, а лишь существовал, правда, » бунинский персонаж заботится, только о богатстве и славе; в душе же этот человек пуст, и безличен, как и одежда с которой он сравнивается! этим примером иван алексеевич показывает нам, что человек должен быть не только существом телесным, но и лицом духовным! всякий человек без души и сердца — это есть не что иное, как просто неодушевленный предмет! теперь взглянем на другое значимое произведение бунина — «чистый понедельник». начнём с героев: самого начала они предстают перед нами живыми, чувствующими людьми. они посещают театры, ходят рестораны и другие светские мероприятия. героиня показана глубоко духовной и интеллигентной натурой. она молчалива и задумчива. он прост раскован и разговорчив. и эти два человека влюблены в друг друга. эта любовь странна и сложна («получал протянутую теплую руку, иногда приказание сесть возле дивана, не снимая пальто.») и именно этой необычной любовью автор показывает всю сложность взаимоотношений мира людей. эти люди настоящие и живые, а не просто бездушные предметы! бунин показывает, что смысл и наслаждение жизнью заключён в самой жизни, то есть красоте, любви и саморазвитии; а вовсе не в богатстве и славе, которые лишь усыпляют человека и приводят к внутренней смерти. как хорошо описывает бунин живого человека с мертвой душой: "весь деревянный, широколицый, слегка неприятный — тем, что крупные черные усы сквозили у него как у » этот герой еще жив, но уже мёртв. то ли дело герой из «чистого понедельника» он буквально живёт своей любовью («с умилением глядел на ее маленький след, на звездочки, которые оставляли на снегу новые черные ботики».) бунин показывает также и божественную сущность жизни: «вся озаренная солнцем, вся в тепле и блеске его, стояла в белоснежных гипсовых одеждах и в царском венце, золотисто-ржавом от непогод, матерь божья, кроткая и милостивая, с очами, поднятыми к небу, к вечным и блаженным обителям трижды благословенного сына ее. », как тепло описывает автор богородицу — защитницу рода человеческого. но есть еще один небесный образ совершенно иной и противоположный: это образ врага рода человеческого — дьявола он развращает и искушает людей, приводя его к духовной смерти. по моему пониманию наслаждение жизнью по бунину состоит в том, чтобы жить полной жизнью: радоваться, любить и ценить красоту мира! но надо также всегда помнить о душе, ведь человек — образ и подобие божье! человек должен всегда помнить о боге и обращаться к нему! в этом и есть наслаждение жизнью по бунину. хочу отметить, что я освещал данную тему исходя из своего понимания. как говорит пословица: «на вкус и цвет товарищей нет" поэтому прошу сильно не судить меня по этому вопросу!