shurshin6975
?>

Составить предложения со словами: конференция, координация, консервотизм, консерватор, подражание, возражение

Русский язык

Ответы

opal19575
Сегодня  на конференции мы осудили важные вопросы. у маленький детей плохая координация движений, поэтому за ними нужно внимательно следить. консерватизм  - враг прогресса. иван  - прирожденный консерватор. подражание ядовитым животным - эффективная самозащита. возражений  не  последовало.
Сергеевна
Вскобках перед каждым именем прилагательным укажи вопрос, на который оно отвечает, выдели окончание, в вопросе допиши окончания имён прилагательных: лось  -  (как ое ? -ое) сильн ое,  (как ое? -ое)  осторожн ое и  (как ое ? -ое)  умн ое животное. лоси быстро привыкают к людям, зимой их можно  запрягать  в сани, как запрягают на севере (как их ? -их, -ых) оленей. становятся опасны (какие? -ие, -ые)  вооружённые (какими? -ими, -ыми)  тяжёлыми ветвистыми рогами, они громко и грозно ревут, устраивают (какие? -ие, -ые)  рыцарские поединки. 
moskwa999
Развитие у школьников орфографической зоркости, прочных орфографических навыков - одна из важных обучения их языку в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении.от того, насколько полно будут развиты навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать язык в письменной форме. “безошибочное правописание составляет азбуку знания языка”, - писал в прошлом веке теоретик орфографии я.к.грот.прежде всего ученик должен найти орфограмму, только после этого он сможет решить вопрос о её конкретном написании. значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. неумение выделять орфограммы - одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. не “реагируя” на орфограммы, школьники пишут с ошибками в полной уверенности, что пишут верно; правила в этом случае оказываются ненужными, ученики о них зачастую и не вспоминают.значит, повышение эффективности обучения школьников связано с формированием и развитием орфографической зоркости. тут возникает вопрос: с каких методов, способов, средств, можно эффективно развивать орфографическую зоркость? решению данной проблемы посвящены работы известных методистов: в.шереметевского, н.с.рождественского, м.р.львова, е.г.шатовой, м.м. разумовской и др. на современном этапе вопрос о развитии орфографической зоркости является одним из  актуальныхвопросов лингводидактики. к сожалению, как показывает практика учащийся, оканчивающий начальную школу, допускает серьёзные орфографические ошибки. это говорит о том, что у них не сформирована орфографическая зоркость. из всего вышеизложенного выявляется  цель исследования: основываясь на теоретических аспектах обучения орфографии, разработать систему по формированию орфографической зоркости младших школьников на примере правописания парных звонких и глухих сог

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложения со словами: конференция, координация, консервотизм, консерватор, подражание, возражение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zoocenterivanoff51
katcoffe3
MelnikovaIvanovna
maria
lele52
gumirovane2294
Klicheva_Ermachenkova1536
Merkuloff78
ivanjeka87
Levinalx4938
Inforealto
glebshramko
tat72220525
yanva
Nonstop788848