Сегодня на конференции мы осудили важные вопросы. у маленький детей плохая координация движений, поэтому за ними нужно внимательно следить. консерватизм - враг прогресса. иван - прирожденный консерватор. подражание ядовитым животным - эффективная самозащита. возражений не последовало.
Сергеевна
05.01.2021
Вскобках перед каждым именем прилагательным укажи вопрос, на который оно отвечает, выдели окончание, в вопросе допиши окончания имён прилагательных: лось - (как ое ? -ое) сильн ое, (как ое? -ое) осторожн ое и (как ое ? -ое) умн ое животное. лоси быстро привыкают к людям, зимой их можно запрягать в сани, как запрягают на севере (как их ? -их, -ых) оленей. становятся опасны (какие? -ие, -ые) вооружённые (какими? -ими, -ыми) тяжёлыми ветвистыми рогами, они громко и грозно ревут, устраивают (какие? -ие, -ые) рыцарские поединки.
moskwa999
05.01.2021
Развитие у школьников орфографической зоркости, прочных орфографических навыков - одна из важных обучения их языку в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении.от того, насколько полно будут развиты навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать язык в письменной форме. “безошибочное правописание составляет азбуку знания языка”, - писал в прошлом веке теоретик орфографии я.к.грот.прежде всего ученик должен найти орфограмму, только после этого он сможет решить вопрос о её конкретном написании. значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. неумение выделять орфограммы - одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. не “реагируя” на орфограммы, школьники пишут с ошибками в полной уверенности, что пишут верно; правила в этом случае оказываются ненужными, ученики о них зачастую и не вспоминают.значит, повышение эффективности обучения школьников связано с формированием и развитием орфографической зоркости. тут возникает вопрос: с каких методов, способов, средств, можно эффективно развивать орфографическую зоркость? решению данной проблемы посвящены работы известных методистов: в.шереметевского, н.с.рождественского, м.р.львова, е.г.шатовой, м.м. разумовской и др. на современном этапе вопрос о развитии орфографической зоркости является одним из актуальныхвопросов лингводидактики. к сожалению, как показывает практика учащийся, оканчивающий начальную школу, допускает серьёзные орфографические ошибки. это говорит о том, что у них не сформирована орфографическая зоркость. из всего вышеизложенного выявляется цель исследования: основываясь на теоретических аспектах обучения орфографии, разработать систему по формированию орфографической зоркости младших школьников на примере правописания парных звонких и глухих сог
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения со словами: конференция, координация, консервотизм, консерватор, подражание, возражение