Поляна была обыкновенная, покрытая невысокой травой. Но если
чуть-чуть прищурить глаза, то можно было вообразить, что она похожа
на красное озеро. Это от земляники, словно высыпанной на поляну из
огромной корзинки. Серёжа сразу понял, что ягоды хватит всем. И сам
наестся досыта и принесёт домой.
Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал
корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь-в- точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу. По-видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удалился в чащу. Судя по размеру следов, медведь был большим. Чтобы не испугать ребят, Серёжа решил никому ничего не говорить.
В течение многих лет; в продолжение урока; вследствие непогоды;
шел по тропинке, не смотря под ноги; ввиду болезни; включить в следствие новые документы; несмотря на жару; имей это в виду; поговорить насчет похода.
Исправьте ошибки и запишите верно предложения:
1. Поезд ушел согласно расписанию.
2. Володя решил заниматься конным спортом наперекор желанию родителей.
5. Перепишите, выбирая нужное написание
Говорить насчет работы; несмотря на холод; вследствие ливня; шли, не смотря вниз; в продолжении книги; в течение года; ввиду недомогания; бежал по тротуару; положить на счет в банке.
Исправьте ошибки и запишите верно предложения:
1. Работы были выполнены согласно распоряжению директора.
2. Мне удалось достигнуть желаемого благодаря совету родителей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скажите .1. какое из предложений можно преобразовать в вопросительное? запиши вопросительное предложение и к нему ответ-отрицание. 2. можно ли оба предложения произнести с сильным чувством.? запиши все возможные варианты. звенит звонок на урок. дайте, , звонок на урок.