Унас большая и дружная семья. у меня есть два старших брата и сестра, я – младший ребенок в семье. у всех свои увлечения и любимые занятия. старшие братья, например, любят ходить на речку и ловить там рыбу. однажды я попросил, чтобы они взяли меня с собой. они посмеялись, а я подумал, что это означает их согласие. я нашел старую банку и пошел на огород копать червей. в это время старшие братья уже собирались. петя – самый старший из нас, наматывал леску на удочку, раскладывал приманку по баночкам, укладывал в рюкзак надувную лодку и другие принадлежности. вася тоже готовился к ловле рыбы. он делал подкормку. она состояла из муки, хлебных крошек, яичного желтка и других продуктов. сестра нина ему. я копал в огороде червей и мечтал, что сегодня меня, наконец-то, возьмут на , и я смогу поймать большую рыбу. ну, или хотя бы несколько маленьких рыбешек, которые можно отдать кошке. вот братья уже собираются уходить. петя, надевает кепку, закидывает рюкзак за спину и с двумя удочками на плече идет впереди. вася за ним. у него тоже рюкзак и удочка. я беру свою баночку с червями и иду за братьями. но тут они говорят мне, что я еще слишком мал для такого важного дела, и что сначала я должен научиться удочку хотя бы держать. мне стало обидно, я расплакался и пообещал братьям, что когда вырасту я стану лучшим рыбаком среди всех . но это было давно, когда я еще не ходил в школу. теперь я подрос, научился делать подкормку и насаживать червей на крючок. и соседских маленьких мальчишек тоже не беру с собой ловить рыбу. пусть научатся удочку сначала держать!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложения "сидите тише! " и как