осенняя - [ а с' э н а й' а]
о[а]-гл.,безуд.
с[с']-согл.,гл.,парн.,мяг,парн.
е[э]-гл.,ударн.
н[н']-согл.,зв.,парн.,мяг.,непарн.
н[-]
я[а]-гл,безуд.
я[й']-согл.,зв.,непарн.,мяг.,непарн.
[а]-гл., безуд.
осенняя - 7б, 7 зв.
обложка-[а п л о ш к а]
о[а] гл.,безуд.
б[п] согл.,гл.,парн.,тв.,парн.
л[л] согл,,зв.,парн.,тв,непарн.
о[о] гл, ударн.
ж[ш] согл.,гл.,парн.,тв.,парн.
к[к] согл.,гл,парн.,тв.,парн.
а[а] гл., безуд.
обложка 7б., 7зв.
ёлочные [ й' о л о ш н ы й' э]
ё [й'] согл.,зв.,непарн.,мяг.,непарн.
[о] гл., ударн.
л[л] согл., зв.,парн.,тв.,непарн
о[о] гл.,безуд.
ч[ш] согл.,зв.,парн.,тв,,парн
н[н] согл.,зв.,парн.,тв.,непарн
ы[ы] гл.,безуд.
е[й'] согл.,зв.,непарн.,мяг.,непарн.
[э] гл,безуд.
ёлочные 7б,9зв.
езда [ й' э с д а]
е[ й'] согл.,зв.,непарн.,мяг.,непарн.
[э] гл.,безуд.
з [с]-согл.,гл.,парн.,тв,парн.
д [д] согл.,зв,парн.,тв.,парн.
а [а] гл.,ударн
езда 4 б.,5 зв.
ударная- буква на которую падает ударение в слове
безударная - на которую не падает ударение в слове
как говоришь слова примерно так и пишешь в фонетике
дима чувствует себя в футбольном клубе,как рыба в воде.
могу делать,что захочу,макмы все равно нет дома,с меня как с гуся вода.
я уже собирался пойти на улицу,а тут папа вернулся,как снег на голову.
я сидела и читала книгу,как вдруг танька вбегает вся зареванная,как гром среди ясного неба.
тебе такое платье,как корове седло.
я берегу свой торт от маленькой сестры,как зеницу ока.
когда я ночью иди со славиком,я чувствую себя как за каменной стеной.
прибегаю я на остановку за хлебом,а продавца уже как ветром сдуло.
пришел я домой,а мама как давай ругать меня из-за того что яуроки не сделал,как с цепи сорвалась.
приехал я влагерь,ищу свой плавательный круг,ведь точно помню что ложил его,а он как сквозь землю провалился.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. составьте из слов каждой группы предложения так: сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами, потом-слова, которые будут их пояснять. лето уже красное прошло. журавли теплые улетели в страны. спрятался еж в гнездо под сосны корнями. скрылись в деревьев кору жуки. змеи в теплый зарылись мох и ящерицы. выбрал место для медведь берлоги. запишите составленные предложения. какой темой их можно объединить? дополните текс еще одним предложением на эту же тему. подчеркните во втором предложении главные члены. скажите какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.