ответ:
интерес к мельницам велик повсюду. голландия сохранила во множестве эти постройки и называется страной мельниц. путешествуя в позапрошлом году по сельской франции,мы без большого труда обнаружили мельницы ветреные и водяные.
мельница, знаете, когда была построена? в 1400 году!
мельницы,водяные и ветреные,всегда были связующим звеном между человеком и хлебным полем.и от этого поныне сохранилась любовь к этим потребителям силы воды и ветра.не перевелись и донкихоты,которые с мельницами не воюют,а сохраняют память о них.
ответ:
краткое содержание
это случилось в те далекие времена, когда на киевскую русь часто нападали степные народы. одни из них, печенеги, однажды пришли к белгороду, но приступом взять не смогли. окружили они тогда город и взяли в осаду. долго продолжалось осадное положение. наступил голод. обессилевшие люди пришли в такое отчаяние, что собрались уже сдаться печенегам. собрали они вече (народное собрание в древней руси) и сказали: «разве лучше нам так умереть? — сдадимся печенегам — кого пусть оставят в живых, а кого умертвят; все равно помираем уже от голода» . тогда встал один старый человек и дал умный совет. он предложил не сдаваться врагам, а постараться их перехитрить. старик дал с каждого двора собрать хотя бы по одной горсти овса, пшеницы или отрубей. когда все это было собрано, женщины сделали болтушку, выкопали колодец, поставили в него кадь (большая кадка) и налили туда болтушку. на следующий день пригласили в город нескольких печенегов на переговоры. увидев, как люди достают из колодца пищу и едят ее, печенеги удивились. а горожане сказали: «разве можете перестоять нас? если будете стоять и десять лет, то что сделаете нам? ибо имеем мы пищу от земли» . печенеги решили, что белгородцев кормит сама земля. а значит, не перестоять им . так и ушли враги от стен города ни с чем. предания сочинял и рассказывал простой народ. именно он составляет основную часть российского государства, народное творчество — художественное воплощение его. в преданиях отразились такие народные идеалы, как патриотизм, ум и находчивость. в «сказании о белгородском киселе» мудрый старец, простой человек, своей смекалкой спасает русскую землю от нашествия печенегов. герой этого сказания воплотил в себе образ простого народа, смекалистого без интриг и коварной хитрости, сильного без показного хвастовства собственной силы и до самозабвения любящего свою родину, готового защищать русь до последнего.
5 лет назад
объяснение:
выдели для себя нужное и напиши
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем заключается разница в синтаксической роли глагола "любить" 1. неужели вы перестали любить меня, ненавидите дочь свою? 2. внимайте и верьте моему обету любить и жаловать вас до конца дней моих. 3. вот вам и сосед, прошу любить и жаловать. 4. -душе несносно, раб. ее несет любить. 5. любить - это вкладывать жизнь в того, кто рядом.