ответ:Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек.
На полотне мы видим двух любопытных мальчишек, заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное, гуляли на улице и заметили, что в доме художника открыто окно, а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена, а второй паренек уже рассмотрел ее и заглядывает в угол комнаты. Там что-то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца.
Нам видна часть комнаты, и мы можем только гадать, что же так привлекло их внимание. Может мастер изобразил находящийся здесь букет ромашек или березки, растущие во дворе. Об этом нам рассказывают и краски на палитре, где больше всего использовался зеленый цвет. В помещении, скорее всего, есть и другие работы художника. Возможно, это они заинтересовали мальчика в красной рубашке комната залита солнечным светом. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. На окне висит светлая занавеска. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.
В распахнутом настежь окне мы можем увидеть яркий солнечный день, поляну с зеленой травой, березовую рощу, а вдали - густой темный лес.
Картина «Первые зрители» вызывает неподдельный интерес и у нас, нам тоже хочется оказаться на месте этих ребят и полюбоваться творениями мастера. Это полотно поднимает настроение и вызывает только светлые и добрые чувства
Объяснение:
1) Однородное подчинение :
Я слышал, как громко пели птицы в лесу и лился ручеек.
Нам было неизвестно, где находился этот дом, кто его построил и как его найти.
Мама понимала, что уже поздно и что нельзя отпускать детей на улицу.
2) параллельное подчинение:
Когда я открыл тетрадь и увидел двойку, я понял, что мне следует уделять учебе больше времени.
Как только дожди закончились, на улице стало ясно, что можно было снова гулять с друзьями.
Когда я собирался в парк, Артем неожиданно решил, что он тоже пойдет со мной.
3) последователное подчинение:
Я сказала ему, что если он не хочет идти вместе с нами, то он может остаться дома.
Если бы каждый человек заботился об окружающей среде и делал бы все, что он может, как прекрасна была бы наша экология.
Я осознал, что если ты решил довести дело до конца, то надо сделать это любыми путями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: