santechma
?>

Была нора барсука а стала лисичии. узнайте чья нора жил барсук еще вчера а сегодня чудеса заняла нору лиса подчеркни в отрывке слова со звуком й

Русский язык

Ответы

Galkin683

ответ: словачья,

узнайте.

Tkachenko1050
Еред нами картина ф.  п.  решетникова «опять двойка! ». на  этой картине художник изобразил семью, которая встречает мальчика из  школы. на  переднем плане картины мы  видим светловолосого мальчика, который одет в  старое пальто, черные брюки и  черные ботинки. его грустные глаза смотрят в  пол. у  него растрёпанные волосы и  оттопыренные уши. в  правой руке он  держит потрёпанный, перевязанный верёвкой портфель, из  которого торчат коньки. я  думаю, что он  использует свой портфель в  драках и  для катания с  горки. только собака радостно встречает своего хозяина. она оперлась передними лапами на  его грудь, как будто просит его поиграть с  ней. справа на  картине мы  видим мать, сидящую на  стуле. она расстроена. у  неё опущены руки. она думает о  том, что её  снова вызовут в  школу. рядом с  мамой изображён младший брат на  велосипеде. он  с  улыбкой смотрит на  собаку, виляющую хвостом. он  ещё мал и  не  понимает, почему расстроенна мама. на  заднем плане картины изображена старшая сестра. она тоже недавно пришла из  школы. на  ней школьная форма и  пионерский галстук. её  волосы аккуратно заплетены в  косы. девочка собирается делать уроки, она отличница! она смотрит на  брата строгим и  неодобряющим взглядом. я  думаю, что ей  жаль маму, а  не  брата-двоечника. моё отношение к  главному герою картины отрицательное, но  мне его немного жаль. я  думаю, что его старшая сестра могла  бы ему в  учёбе, но  мальчик после школы гуляет с  друзьями, а  не  спешит домой. из-за этого он  не  успевает делать , потому плохо учится. картина мне понравилась тем, что художник точно передал настроение всех членов семьи.
DudukinSerega2507834
Дми́трий никола́евич ушако́в (24 января 1873, москва — 17 апреля 1942, ташкент) — филолог.получив первоначальное образование, девяти лет, в 1882 году, поступает в подготовительный класс первой московской 6-классной прогимназии, а в 1889 году — в седьмой класс пятой московской (ныне московская школа № 91). в аттестате зрелости, выданном ушакову в 1891 году, сказано: «за время обучения в московской пятой гимназии поведение его вообще было отличное, исправность в посещении и приготовлении уроков, а также в исполнении письменных работ хорошая и любознательность похвальная» .к моменту работы над словарем д. н. ушаков был известен своими работами по языкознанию, диалектологии, орфографии, орфоэпии, лексикографии и языка. в написанной им в 1911 году книге « правописание» было проанализировано соотношение между правописанием и произношением в речи. в этом труде д. н. ушаков впервые обосновал необходимость реформы орфографии, а в 1917—1918 годы он стал активным участников составления проекта орфографической реформы.произошедшие в россии в первые два десятилетия xx века революционные социальные преобразования значительно изменили словарный состав языка. уже в 1920-е годы по предложению в. и. ленина, председателя совнаркома рсфср, была начата работа над толковым словарем языка. её как составитель и главный редактор выполнял дмитрий николаевич ушаков.работа по созданию 4-томного «толкового словаря языка» велась д. н. ушаковым с 1934 по 1940 год. на свет появился словарь, восполнивший существенный пробел в описании развития языка в xx веке. этот словарь отнесен специалистами к числу обязательных в перечне словарных изданий xix—xx веков, то есть таких, без которых картина современного языка будет неполной. словарь содержит более 90 000 словарных статей и рассчитан на широкий круг читателей.дмитрий николаевич ушаков во время войны находился в эвакуации в ташкенте, где он скончался 17 апреля 1942 года, и был похоронен на боткинском кладбище ташкента.большая советская энциклопедия: ушаков дмитрий николаевич [12(24).1.1873, москва, - 17.4.1942, ташкент] , советский языковед, член-корреспондент ан (1939). в 1895 окончил московский университет (ученик ф. ф. фортунатова и ф. е. корша) . профессор высших женских курсов, института слова, института им. м. горького, мифли, мгу. труды у. послужили основой для развития диалектологии: «очерк диалектологии с приложением первой карты диалектов в европе» , 1915 (в соавторстве с н. н. дурново, н. н. соколовым) , «краткое введение в науку о языке» (1913, 9 изд. , 1929) и др. один из создателей (с 1903), а с 1915 председатель московской диалектологической комиссии, редактор выпусков её трудов (1904-31). с 1901 участвовал в работе по улучшению и реформе рус. правописания. возглавлял орфографическую комиссию наркомпроса (30-е гг.) . был инициатором изучения орфоэпии (« орфоэпия и ее » , 1928; «к вопросу о правильном произношении» , 1936, опубл. 1964). под редакцией и при авторском участии у. в 1935-1940 вышло 4 тома «толкового словаря языка» . воспитатель целого поколения русистов, у. был энциклопедистом русистики и славяноведения, мастером рус. живого слова. группа учеников у. образовала ядро «московской фонологической школы» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Была нора барсука а стала лисичии. узнайте чья нора жил барсук еще вчера а сегодня чудеса заняла нору лиса подчеркни в отрывке слова со звуком й
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mashere59
sergei-pletenev
maksim1lssah575
dfyurst708
fox-cab3444
abadaeva
turoverova5
trubchaninova71511
Штакина1568
werda84
Lapushkina
mileva84
ГусенковФролова1121
ПетровичЖивотовская1245
Голосова-Лобанов1555