Еред нами картина ф. п. решетникова «опять двойка! ». на этой картине художник изобразил семью, которая встречает мальчика из школы. на переднем плане картины мы видим светловолосого мальчика, который одет в старое пальто, черные брюки и черные ботинки. его грустные глаза смотрят в пол. у него растрёпанные волосы и оттопыренные уши. в правой руке он держит потрёпанный, перевязанный верёвкой портфель, из которого торчат коньки. я думаю, что он использует свой портфель в драках и для катания с горки. только собака радостно встречает своего хозяина. она оперлась передними лапами на его грудь, как будто просит его поиграть с ней. справа на картине мы видим мать, сидящую на стуле. она расстроена. у неё опущены руки. она думает о том, что её снова вызовут в школу. рядом с мамой изображён младший брат на велосипеде. он с улыбкой смотрит на собаку, виляющую хвостом. он ещё мал и не понимает, почему расстроенна мама. на заднем плане картины изображена старшая сестра. она тоже недавно пришла из школы. на ней школьная форма и пионерский галстук. её волосы аккуратно заплетены в косы. девочка собирается делать уроки, она отличница! она смотрит на брата строгим и неодобряющим взглядом. я думаю, что ей жаль маму, а не брата-двоечника. моё отношение к главному герою картины отрицательное, но мне его немного жаль. я думаю, что его старшая сестра могла бы ему в учёбе, но мальчик после школы гуляет с друзьями, а не спешит домой. из-за этого он не успевает делать , потому плохо учится. картина мне понравилась тем, что художник точно передал настроение всех членов семьи.
DudukinSerega2507834
17.09.2020
Дми́трий никола́евич ушако́в (24 января 1873, москва — 17 апреля 1942, ташкент) — филолог.получив первоначальное образование, девяти лет, в 1882 году, поступает в подготовительный класс первой московской 6-классной прогимназии, а в 1889 году — в седьмой класс пятой московской (ныне московская школа № 91). в аттестате зрелости, выданном ушакову в 1891 году, сказано: «за время обучения в московской пятой гимназии поведение его вообще было отличное, исправность в посещении и приготовлении уроков, а также в исполнении письменных работ хорошая и любознательность похвальная» .к моменту работы над словарем д. н. ушаков был известен своими работами по языкознанию, диалектологии, орфографии, орфоэпии, лексикографии и языка. в написанной им в 1911 году книге « правописание» было проанализировано соотношение между правописанием и произношением в речи. в этом труде д. н. ушаков впервые обосновал необходимость реформы орфографии, а в 1917—1918 годы он стал активным участников составления проекта орфографической реформы.произошедшие в россии в первые два десятилетия xx века революционные социальные преобразования значительно изменили словарный состав языка. уже в 1920-е годы по предложению в. и. ленина, председателя совнаркома рсфср, была начата работа над толковым словарем языка. её как составитель и главный редактор выполнял дмитрий николаевич ушаков.работа по созданию 4-томного «толкового словаря языка» велась д. н. ушаковым с 1934 по 1940 год. на свет появился словарь, восполнивший существенный пробел в описании развития языка в xx веке. этот словарь отнесен специалистами к числу обязательных в перечне словарных изданий xix—xx веков, то есть таких, без которых картина современного языка будет неполной. словарь содержит более 90 000 словарных статей и рассчитан на широкий круг читателей.дмитрий николаевич ушаков во время войны находился в эвакуации в ташкенте, где он скончался 17 апреля 1942 года, и был похоронен на боткинском кладбище ташкента.большая советская энциклопедия: ушаков дмитрий николаевич [12(24).1.1873, москва, - 17.4.1942, ташкент] , советский языковед, член-корреспондент ан (1939). в 1895 окончил московский университет (ученик ф. ф. фортунатова и ф. е. корша) . профессор высших женских курсов, института слова, института им. м. горького, мифли, мгу. труды у. послужили основой для развития диалектологии: «очерк диалектологии с приложением первой карты диалектов в европе» , 1915 (в соавторстве с н. н. дурново, н. н. соколовым) , «краткое введение в науку о языке» (1913, 9 изд. , 1929) и др. один из создателей (с 1903), а с 1915 председатель московской диалектологической комиссии, редактор выпусков её трудов (1904-31). с 1901 участвовал в работе по улучшению и реформе рус. правописания. возглавлял орфографическую комиссию наркомпроса (30-е гг.) . был инициатором изучения орфоэпии (« орфоэпия и ее » , 1928; «к вопросу о правильном произношении» , 1936, опубл. 1964). под редакцией и при авторском участии у. в 1935-1940 вышло 4 тома «толкового словаря языка» . воспитатель целого поколения русистов, у. был энциклопедистом русистики и славяноведения, мастером рус. живого слова. группа учеников у. образовала ядро «московской фонологической школы» .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Была нора барсука а стала лисичии. узнайте чья нора жил барсук еще вчера а сегодня чудеса заняла нору лиса подчеркни в отрывке слова со звуком й
ответ: словачья,
узнайте.