Как один день пролетели летние каникулы. пенистые волны, песчаные пляжи, лесные походы, бабушкина деревня и беззаботная жизнь закончились с последним августовским днем. крепкие, загорелые, а также в меру упитанные девочки и мальчики заполонили школьный двор.праздник 1 сентября всегда шумный и радостный. в этот день встречаются, соскучившиеся за лето друг по другу, одноклассники. учителям, таким милым и улыбчивым, не хватает рук для подаренных букетов. нарядные родители щелкают фотоаппаратами. начинается торжественная школьная линейка. поочередно выступают директор, завуч, лучшие ученики. дети разбились по классам и шушукаются направо и налево, хвастаясь проведеннымилетними каникулами. старшеклассники снисходительно смотрят на малышей, вспоминая себя в этой роли. теперь они уже взрослые. освоили многие предметы и могут подискутировать с учителем почти на равных, радуя, и даже иногда , своими знаниями. еще год-два и они шагнут во взрослую жизнь. сегодня своим нарочито независимым видом стараются казаться беззаботными и даже чуточку нагловатыми. ну а красиво одетые девушки, наоборот, немного растроганны и сентиментальны.все первоклашки стоят парами, торжественно прижимая к груди хризантемы и гладиолусы. в округлившихся от восторга глазенках еще прыгают детсадовские бесята, но плотно сжатые губы и яркие рыжие веснушки на курносых носах делают их до умиления серьёзными и строгими. и вдруг еле слышная трель звонка как будто оглушает всех. появляется долговязый парень из уже выпускного класса с крошечной первоклашкой на плече, которая весело трезвонит золотым колокольчиком, обвязанным красной лентой. на ее щеках играют ямочки, а два огромных белых банта в косичках задорно подпрыгивают в такт шагам старшеклассника.
Aleksei
16.09.2021
Девятнадцатого /века/ - имя числ., нач.ф. - девятнадцатый, пост.призн.: простое, порядковое, непост. призн.: ед.ч., муж.р., р.п.синтаксическая роль - определение; сто восемь /идей/ - нач.ф. - сто восемь, пост. призн.: составное, количественное, целое непост.призн: мн.ч., ж.р., р.п. синтаксическая роль - дополнение ; шестьдесят четыре /определямое слово / нач.ф. - шестьдесят четыре, пост. призн.: составное, количественное, целое непост.призн: мн.ч., род и падеж определяются по определяемому слову, которое ты не даёшь.; синтаксическая роль - подлежащее тридцать две - нач.ф. - тридцать две, пост.призн.: составное, количественное, целое непост. призн.: мн.ч., жен.р., и.п.синтаксическая роль - подлежащее; десять /определямое слово / нач.ф. - десять, пост. призн.: простое, количественное, целое непост.призн: мн.ч., род и падеж определяются по определяемому слову, которое ты не даёшь.; синтаксическая роль - подлежащее или дополнение