29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность
задумчивый осенний пейзаж исаака бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.
величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.
источник: сочинение по картине бродского летний сад осенью 7 класс (описание)ответ:
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как разобрать слово по составу речкой