ashantik
?>

8. укажите способ образования слова «бездумный». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный 9. укажите способ образования слова «надорвать». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный 10. укажите способ образования слова «выстрел». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный

Русский язык

Ответы

Golubitskaya378
8.3 9.1 10.4 таковы способы образования
Donleksa2016
Ответы на тест: 8-3 9-1 10-1
Look7moscow
Жил был на свете мальчик добрый , и была у него прекрасная семья . мальчик любил свою семью , но однажды ночью он услышал разговор родителей о том что ему уже надо повзрослеть. тогда мальчик решил сбежать из дома в эту ночь.    он зашел в комнату что бы собрать вещи , тогда сестра и братья услышали его и проснулись .   сестра поинтересовалась у него куда он собрался и тогда мальчик рассказал им про разговор родителей . девочка подошла к нему и дала клубок , она сказала что он будет оберегать его от опасностей и даст им знать что ты жив и здоров. мальчик собрался братья и сестра проводили его и он вышел через окно. мальчик долго шел и наконец заблудился , он достал клубок и начал просить его вывести из леса туда где не когда не повзрослеешь . прошло 13 ночей и 14 дней и наконец его клубок . мальчик осмотрелся и увидел сотню детей которые хотят увидеть своих родителей и которые скучают по семье .мальчику не хотелось оставаться ребенком , он встал на колени и начал умолять клубок  - клубочек верни меня домой , я хочу вернутся к братьям и сестре , к матушке и отцу , молю верни меня . вдруг мальчик расплакался и встал , встал не с пола   а с кровати проснулись и братья и сестра , мальчик побежал к маме и папе что бы обнять их и сказать что обязательно повзрослеет как предет время . жили они долго и счастливо. конец
myhauz
Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака. а по двору метелица ковром шелковым стелется, но больно холодна. воробышки игривые, как детки сиротливые, прижались у окна. озябли пташки малые, голодные, усталые, и жмутся поплотней. а вьюга с ревом бешеным стучит по ставням свешенным и злится все сильней. и дремлют пташки нежные под эти вихри снежные у мерзлого окна. и снится им прекрасная, в улыбках солнца ясная красавица весна. пускай ты выпита другим, но мне осталось, мне осталось твоих волос стеклянный дым и глаз осенняя усталость. о возраст осени! он мне дороже юности и лета. ты стала нравиться вдвойне воображению поэта. я сердцем никогда не лгу, и потому на голос чванства бестрепетно сказать могу, что я прощаюсь с хулиганством. пора расстаться с озорной и непокорною отвагой. уж сердце напилось иной, кровь отрезвляющею брагой. и мне в окошко постучал сентябрь багряной веткой ивы, чтоб я готов был и встречал его приход неприхотливый. теперь со многим я мирюсь без принужденья, без утраты. иною кажется мне русь, иными — кладбища и хаты. прозрачно я смотрю вокруг и вижу, там ли, здесь ли, где-то ль, что ты одна, сестра и друг, могла быть спутницей поэта. что я одной тебе бы мог, воспитываясь в постоянстве, пропеть о сумерках дорог и уходящем хулиганстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. укажите способ образования слова «бездумный». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный 9. укажите способ образования слова «надорвать». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный 10. укажите способ образования слова «выстрел». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*