По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. на полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.тетеревята были рябенькие и пушистые.они разбежались по поляне.тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала.сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица. 1. определите тему текста. придумайте к нему заголовок . 2. сколько частей можно выделить в тексте? опредилите тему каждой части. 3. запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. перед текстом запишите заголовок. 4. выделите в глаголах приставки