andrew55588201824
?>

Прочитайте. на полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.тетеревята были рябенькие и пушистые.они разбежались по поляне.тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала.сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица. 1. определите тему текста. придумайте к нему заголовок . 2. сколько частей можно выделить в тексте? опредилите тему каждой части. 3. запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. перед текстом запишите заголовок. 4. выделите в глаголах приставки

Русский язык

Ответы

lepekhov4011
1. тема текста – это то, о чем говорится в тексте. в данном случае тема текста: тетёрка и ее тетеревята. озаглавить можно несколькими вариантами: «заботливая тетёрка», «тетёрка и тетеревята», «на полянке». 2. в тексте можно выделить три части. в первой части говорится о тетёрке и ее тетеревятах, во второй – о муравьиной куче, а в третьей – о том, как тетерка охраняет своих тетеревят. 3. в данном тексте нет слов с пропущенными буквами.   заботливая тетёрка на полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.тетеревята были рябенькие и пушистые.они разбежались по поляне. тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.   4.  выпишем из текста глаголы с приставками. для того, чтобы верно определить приставку, нужно сначала определить корень слова.   как мы знаем, приставка находится перед корнем.   вы-шла – корень шл раз-бежались – корень беж раз-рыла – корень ры за-квохтала – корень квохт с-бежались – корень беж по-глядывала – корень гляд
kotofei147516

По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!

aananasAnastiya1270
Станционный смотритель 1830 краткое содержание повести читается за 4 мин оригинал — 20 мин нет людей несчастнее станционных смотрителей, ибо во всех своих неприятностях путешествующие непременно винят смотрителей и стремятся на них выместить свою злость по поводу плохих дорог, несносной погоды, скверных лошадей и тому подобного. а между тем смотрители — это большей частью кроткие и безответные люди, «сущие мученики четырнадцатого класса, ограждённые своим чином токмо от побоев, и то не всегда». жизнь смотрителя полна тревог и хлопот, он ни от кого не видит , напротив, слышит угрозы и крики и ощущает толчки раздражённых постояльцев. между тем «из их разговоров можно почерпнуть много любопытного и поучительного». в 1816 г. случилось рассказчику проезжать через *** губернию, и в дороге он был застигнут дождём. на станции поспешил он переодеться и напиться чаю. ставила самовар и накрывала на стол смотрителева дочь, девочка лет четырнадцати по имени дуня, которая поразила рассказчика своей красотой. пока дуня хлопотала, путешественник рассматривал убранство избы. на стене заметил он картинки с изображением блудного сына, на окнах — герань, в комнате была кровать за пёстрой занавеской. путешественник предложил самсону вырину — так звали смотрителя — и его дочери разделить с ним трапезу, и возникла непринуждённая обстановка, располагающая к симпатии. уже лошади были поданы, а путешественник все не хотел расстаться со своими новыми знакомыми. миновало несколько лет, и вновь довелось ему ехать этим трактом. он с нетерпением ожидал встречи с давними знакомыми. «вошед в комнату», он узнал прежнюю обстановку, но «все кругом показывало ветхость и небрежение». не было в доме и дуни. постаревший смотритель был угрюм и неразговорчив, лишь стакан пуншу расшевелил его, и путешественник услышал печальную исчезновения дуни. случилось это три года назад. на станцию прибыл молодой офицер, который спешил и гневался, что долго не лошадей, но, увидев дуню, смягчился и даже остался ужинать. когда же лошади прибыли, офицер внезапно почувствовал сильное недомогание. приехавший лекарь нашёл у него горячку и прописал полный покой. на третий день офицер был уже здоров и собрался уезжать. день был воскресный, и он предложил дуне довезти ее до церкви. отец позволил дочери поехать, не предполагая ничего худого, но все же им овладело беспокойство, и он побежал к церкви. обедня уже кончилась, молящие расходились, а из слов дьячка смотритель узнал, что дуни в церкви не было. вернувшийся вечером ямщик, вёзший офицера, сообщил, что дуня отправилась с ним до следующей станции. смотритель понял, что болезнь офицера была притворной, и сам слёг в сильной горячке. поправившись, самсон выпросил отпуск и пешком отправился в петербург, куда, как знал он из подорожной, ехал ротмистр минский. в петербурге он отыскал минского и явился к нему. минский не сразу узнал его, а узнав, начал уверять самсона, что он любит дуню, никогда ее не покинет и сделает счастливою. он дал смотрителю денег и выпроводил на улицу. самсону хотелось ещё раз увидеть дочь. случай ему. на литейной заметил он минского в щегольских дрожках, которые остановились у подъезда трёхэтажного дома. минский вошёл в дом, а смотритель из разговора с кучером узнал, что здесь живёт дуня, и вошёл в подъезд. попав в квартиру, сквозь отворённую дверь комнаты увидел он минского и свою дуню, прекрасно одетую и с неясностью смотрящую на минского. заметив отца, дуня вскрикнула и без памяти упала на ковёр. разгневанный минский вытолкал старика на лестницу, и тот отправился восвояси. и вот уже третий год он ничего не знает о дуне и боится, что судьба ее такова же, как судьба многих молоденьких дур. через некоторое время вновь случилось рассказчику проезжать этими местами. станции уже не было, а самсон «с год как помер». мальчик, сын пивовара, поселившегося в самсоновой избе, проводил рассказчика на могилу самсона и рассказал, что летом приезжала прекрасная барыня с тремя барчатами и долго лежала на могиле смотрителя, а ему дала пятак серебром, добрая барыня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. на полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.тетеревята были рябенькие и пушистые.они разбежались по поляне.тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала.сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица. 1. определите тему текста. придумайте к нему заголовок . 2. сколько частей можно выделить в тексте? опредилите тему каждой части. 3. запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. перед текстом запишите заголовок. 4. выделите в глаголах приставки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*