1) отец лизин был довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вел всегда трезвую жизнь. 2) там, сказывают, будут все веселы; я, верно, весела буду, когда увижу отца твоего, только теперь не хочу умереть, что с тобою без меня будет? 3) "я хотел бы всегда покупать у тебя цветы; хотел бы, чтоб ты рвала их только для меня." 4) молодой человек не хотел удерживать ее, может быть для того, что мимоходящие начали останавливаться и, смотря на них, коварно усмехались. 5) у меня всегда сердце бывает не на своем месте, когда тыходишь в город; я всегда ставлю свечу перед образ и молю господа бога, чтобы он сохранил тебя от всякой беды и напасти". 6) всякий догадается, что он после того лизу, и не столько словами, сколько взорами. 7) новый гость души ее, образ эрастов, столь живо ейпредставлялся, что она почти всякую минуту просыпалась, просыпалась и вздыхала. 8) скажу только, что в сию минуту восторга исчезлализина робость - эраст узнал, что он любим, любим страстно новым, чистым, открытым сердцем. 9) они сидели на траве, и так, что между ними оставалось не много места, смотрели друг другу в глаза, говорили друг другу: " люби меня! " и два часа показались им мигом. 10) наконец лиза вспомнила, что мать ее может об ней беспокоиться.
ev27076878
15.02.2023
Из всех частей речи глагол выделяется лингвистами как самая сложная и самая емкая; к тому же он аккумулирует огромную потенциальную силу эк спрессии, так как обладает широкими возможностями описания жизни в ее развитии, движении. а.н. толстой писал: «движение и его выражение – глагол – являются основой языка. найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». в художественных произведениях всё, о чем рассказывает автор, лишь тогда «оживает», когда события, люди, мотивы их поступков, свойства характеров представлены в динамике, в действии. это закон художественного отображения жизни, о котором знали еще античные поэты. аристотель утверждал: «те выражения представляют вещь наглядно, которые изображают ее в действии».