ответ:
объяснение:
жил-был корень уч. он ходил- бродил по книге. книга эта называлась « язык». он не знал, какие слова состоят из его корня, и поэтому он был грустный. однажды зашёл корень уч к во 2 «а» класс и увидел, что ученики изучают тему «корень слова», поучился вместе с детьми.
тогда корень уч повеселел, ведь он узнал, что корень - главная часть слова и есть во многих словах: ученье, учёба, ученик, ученица, учитель, учебник и в других.
продолжение: корень уч обрадовался, что нашёл себя в таких хороших словах, и остался доволен собой.
и тут он вспомнил, что у него есть друзья – это суффикс и приставка. вместе они и научат, и изучат другие части речи.
ответ:
поздняя осень. многие считают это время скучным. грустным и печальным. наверное, так и есть. обычно в этот период льют бесконечные дожди, почти не выходит солнце, не поют птицы, дни выглядят серыми, начинает раньше темнеть. деревья стоят уже совсем голые, листья облетели. небо нависает низко серыми тучами. кажется, сама природа грустит о том, что собран последний урожай, улетели последние птицы на юг, уходит последнее тепло. в такие дни совсем не хочется выходить на улицу, а тем более, идти гулять в лес или даже в парк. земля сырая, всюду слякоть, без резиновых сапог вряд ли обойдешься, а в резиновых сапогах - холодно. ветер поднимается такой, что ломает зонтик как спичку или просто выворачивает его наизнанку. мало кто любит погоду в конце осени.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вот из густых ёлок вышел под берёзу заяц и остановился, увидя большую поляну. не посмел прямо идти на ту сторону и пошёл кругом всей поляны от берёзки к берёзке. вот он остановился, поставить ударение на безударные гласные ..