я скажу в дополнение к уже сказанному: в царской россии, в гимназиях, было отнюдь не просто так, а именно для того, чтобы интеллигенция досконально понимала свой родной язык. мы учим что бы, были граммотными.распространенность языка в мире
язык является самым распространенным языком в евразии, наиболее распространенным из славянских языков и родным языком для наибольшего числа жителей европы.
язык столько раз меняли слова, буквы много. и мы не должны забывать
свой родной язык
1.сон
2.райский остров
3.беда
4.конец.
было 26 марта я как обычно лёг спать. заснул быстро.а,что произойдет дальше читай ниже.
вдруг сниться мне странный сон. я на каком-то остове один и рядом ходят мои друзья. я бегу к ним на встречу спросить где,но они моментально исчезают. я подумал что это такое? мне было грусто,что я остался один,но вдруг я заметил,что за мной наблюдает мальчик моего возраста. я сидел и ждал когда он подойдёт ко мне.прошло 10 минут,а мальчик всё стоял и стоял.я решился подойти к нему и как странно он не изчез. я рассказал ему,что ищю выход домой и соих друзей которые исчезли. мальчик рассказал,что от сюда выхода нет и друзья умерли. я не хотел верить ему,но он объяснил,что если попытаться то можно выбраться.
наступил вечер было темно я лег спать. лежу и думаю куда я попал? я долго не мог уснуть. неспалось мне. когда я заснул вижу сон. я иду куда-то и вдруг вижу дверь похожую на мою. я открыл эту дверь и оказался дома.
вот такое было у меня маленькое путешествие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложения скупой теряет все, желая все достать. напишите все поточнее
скупой теряет× все, |желая все достать|.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено деепричастным оборотом
основа:
скупой - подлежащее, выраженное прилагат-м в значении сущ-го __
теряет - сказуемое, выраженное глаголом =
второстепенные:
все - дополнение, выраженное местоимением - - -
|желая все достать| - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом _. _.