olimp201325
?>

Кириллицей славянскую азбуку стали называть как?

Русский язык

Ответы

Snimshchikov465
По официальной :   кирилл и мефодий – родные братья, родились в городе фессалоники. проповедники христианства, создавшие славянскую азбуку.  863 год. изобретение кириллицы святым кириллом.  кода и кем была разработана глаголица, точно не выяснено до сих пор. одни исследователи (и. тэйлор, и. в. ягич, д. ф. беляев и др. ) были убеждены, что глаголица была сотворена кириллом на основе византийской скорописи. другие ученые (главным образом дореволюционные исследователи — а. и. соболевский, и. и. срезневский, е. ф. карский) придерживаются точки зрения, что глаголицу ввели в моравии в конце x века ученики кирилла, поскольку слишком похожая на византийское письмо кириллица стала преследоваться западным латинским духовенством, соперничавшим с византийскими миссионерами в этом регионе. более того, высказывались догадки, что глаголица возникла как тайнопись кириллицы. третьи (по большей части советские лингвисты и филологи — и. и. мещанинов, п. я. черных, д. с. лихачев и др. ) склонны считать глаголицу докирилловским славянским письмом.  до xi—xii веков и кириллица и глаголица применялись параллельно. позже графически более совершенная кириллица повсеместно вытеснила глаголицу. в современном мире более 70-ти национальных языков построено на кириллической азбуке .  в культуры, усилиям болгарского ученого к. м. куева, утвердилось мнение, что 863 год — дата создания славянской письменности и первых переводов на славянский язык .  какую бы азбуку ни создал кирилл, она, конечно, была связана с заветными планами просветителя — просветить и обратить в подлинную христианскую веру языческие славянские народы полуострова. кирилл с мефодия перевел на славянский язык (македонский диалект) несколько богослужебных книг: евангелие-апракос, апостол-апракос, псалтырь  ******************************************************************  по неофиц. :   кирилл не изобретал славянскую письменность, она уже существовала до него. 
fmba18
Букварь первая книга для обучения грамоте
Lavka2017
На территории южно-приморского парка скульпторы из россии и зарубежья создали одну из самых красивых и сказочных зимних выставок. умениям мастеров ледяной скульптуры на площади 400 м2 появятся фигуры волшебных и фантастических персонажей, героев любимых книг и мультфильмов. 120 тонн чистейшего льда, из екатеринбурга, превратятся в супергероев, чудесных фей, мультипликационных монстров и зимний сказочный лес. непредсказуемая петербургская погода не станет помехой создания волшебной ледяной страны. все скульптуры будут находиться в оборудованном помещении, где на протяжении всего времени создания и работы выставки, при специальных морозильных камер, будет поддерживаться комфортная температура -5 градусов.
ba5-m
Профессия уҹителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. я думаю, ҹтобы стать уҹителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. человек жестокий, властный, эгоистиҹный не может быть уҹителем. но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах ҹеловек. быть уҹителем для меня знаҹит быть ҹеловеком творҹеским, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно ҹеловеҹескому контакту с уҹениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. н. к. крупская писала: для идея неотделима от лиҹности. то, ҹто говорит любимый уҹитель, воспринимается совершенно по-другому, ҹем то, ҹто говорит презираемый ими, ҹуждый им ҹеловек. но любимым уҹителем может быть только уҹитель любящий. отношения между уҹителем и уҹеником никогда не бывают равными сказываются и возрастные разлиҹия, и неодинаковость жизненного опыта. но в одном отношении равенство между ними обязательно в степени искренности. ребенок ищет в уҹителе старшего друга и наставника. если я стану уҹителем, то постараюсь построить отношения со своими уҹениками на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстреҹу ребенку и полуҹая доступ в его внутренний мир, уҹитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного я. искусству душевного контакта нельзя науҹиться по уҹебнику или свести его к какой-то сумме правил. его важнейшая предпосылка ҹуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять неҹто новое и непривыҹное, увидеть другого как себя и себя как другого. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кириллицей славянскую азбуку стали называть как?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*