Подчеркнуть однородные члены предложения : перед рассветм рысь вышла из мрачного ельника на моховое болото, поплыла серым облачком меж корявых сосёнок.
перед рассветм рысь вышла из мрачного ельника на моховое болото, поплыла серым облачком меж корявых сосёнок.
вышла поплыла cказуемое двумя чертами
из ельника болото обстоятельства места подчеркиваем точка пунктир
мрачного моховое дополнение волнистой линией
natalya2321
24.04.2022
когда-то в древних афинах существовала легендарная школа, основанная философом аристотелем, называвшаяся ликеем или лицеем. царскосельский лицей – это учебное заведение, стремившееся быть подобным образцу высокой античности, проникнутое духом романтизма и свободной мысли. лицей дал россии множество великих имен. известный публицист л.жуховицкий затрагивает в тексте проблему изучения уникального опыта царскольсельского лицея. он предлагает нам задуматься, в чем уникальность лицея, почему он выпускал такую талантливую молодежь. об этом учебном заведении известно во всем мире, поэтому опыт создания такого учебного заведения заслуживает особого внимания. л.жуховицкий подчеркивает, что лицей создавался с определенной целью – дать хорошее образование царским детям, а те мальчики, которые были приняты в лицей, должны были составить наследникам компанию. публицист подчеркивает, что преподаватели лицея были молоды, талантливы и образованны. они учили тому, что сами хорошо знали и любили. поэтому не только учение под руководством прекрасных преподавателей, но и вольное общение как с лицеистами, так и с молодыми педагогами позволили воспитать прекрасных учеников, из которых вышли талантливые писатели и государственные деятели. учителя раскрыть и развить способности каждого. в этом заключается авторская позиция автора. с этим мнением трудно не согласиться. в наши дни нетрудно встретить учебные заведения, внешне похожие на лицей из царского села. и все же в вряд ли найдутся школы, оставившие такой же яркий след, как это удалось сделать лицею из царского села. лицей жил особой для того времени жизнью. здесь воспитанники уравнивались в своих правах, как «дети одного отца и семейства», никто из них не мог «презирать других или гордиться перед прочими чем бы то ни было». россия жила тогда по другим законам, и лицей был своеобразной «теплицей», где воспитанникам стремились привить демократизм, внутреннее достоинство. об этом уникальном учебном заведении написано много, в том числе его воспитанниками. выпускник иван пущин рассказывал: «как теперь вижу тот послеобеденный класс кошанского, когда, окончивши лекцию несколько раньше урочного часа, профессор сказал: «теперь, господа, будем пробовать перья! опишите мне, , розу стихами». наши стихи вообще не клеились, а пушкин мигом прочел два четверостишия, которые всех нас кошанский взял рукопись к себе». кошанский был самым молодым по возрасту из профессоров лицея и единственным из преподавателей, имевшим ученую степень. это был человек передовых убеждений. николай федорович кошанский безусловно сыграл огромную роль в развитии воспитанников лицея. куницыну дань сердца и вина! он создал нас, он воспитал наш пламень, поставлен им краеугольный камень, им чистая лампада возжжена. так писал а.пушкин о преподавателе нравственных и политических наук куницыне, признавая его высокие заслуги. это был молодой человек с живым воображением, даровитый и талантливый, о нем часто с вспоминали многие выпускники. таким образом, мы убедились, что л.жуховицкий рассказал об уникальном учебном заведении, где царила особая атмосфера, поэтому неудивительно, что оно вырастило так много людей. широчайшие знания, умение мыслить и стремление трудиться для блага россии - вот качества, которыми отличались выпускники нового учебного заведения.
Акимцева27
24.04.2022
одной, пятнадцать, семь, четыре, восемь девятнадцать, пятнадцать , пять - числительные. все числительные простые. одн - корень, ой - окончание, основа - одн. пят- корень, надцать суф.. нулевое окончание, основа - пятнадцать. семь - корень, окончание нулевое, основа - семь. чет - корень, ыр - суффикс, е - окончание. восемь - корень, окончание нулевое, основа - восемь. девят- корень, надцать - суф., окончание нулевое. пят- корень, надцать - суф.. окончание нулевое, основа пятнадцать.пять - корень, окончание нулевое, основа - пять.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркнуть однородные члены предложения : перед рассветм рысь вышла из мрачного ельника на моховое болото, поплыла серым облачком меж корявых сосёнок.
перед рассветм рысь вышла из мрачного ельника на моховое болото, поплыла серым облачком меж корявых сосёнок.
вышла поплыла cказуемое двумя чертами
из ельника болото обстоятельства места подчеркиваем точка пунктир
мрачного моховое дополнение волнистой линией