лето
Сказуемое) Стояло дополнение) тёплое это тоже даполнение) летнее подлежашие) утро. 2.Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке перебегал от колокольчика к колокольчику. 3.Они тихонько позванивали. 4.На лужайках около речки отдыхал художник. 5.Он хорошо понимал язык красок. 6.Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. 7.А над полом расцвела радуга. 8.В ней соеденились все краски. 9.Художник улыбнулся и (на)рисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги. 10.Краски притихли. 11.Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Спишите текст, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
3.Предложение 1 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать из 2 пр. сущ. , указать морфологические признаки (по выбору)
5.Разобрать по составу: ветерок, летнее, перебегал, зелёными
Ветер корень ок это суфикс окончание нуливое ветерок основа....Летн корень ее окончание н суфикс осново все буз окончания бег корень пере приставка пл суфикс зелен корень и окончание ым суфикс
6.В предложении 9 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
7. Выписать прил. из 7 пр., указать морфологические признаки (по выбору).
8. Выписать гл. из 9 пр., указать морфологические признаки (по выбору).улыбнулся нарисовал.
ответ: 1.Вид предложения по цели высказывания: повествовательное.
2.Тип предложения по интонации: невосклицательное.
3.Предложение двусоставное, рас не осложнено однородными членами предложения (одно подлежащее и сказуемое).
4.Теперь (обстоятельство, подчеркнуть пунктиром с точкой) каждое (определение, подчеркнуть волнистой линией) утро (обстоятельство, подчеркнуть пунктиром с точкой) мальчик (подлежащее, подчеркнуть одной чертой) сыпал (сказуемое, подчеркнуть двумя чертами)в кормушку (обстоятельство, подчеркнуть пунктиром с точкой) крошки (дополнение, подчеркнуть пунктиром).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 2 сложных предложения со словами "песчаный" и "нарисованные"