ольга1801
?>

Определить род аббревиатур. мхат, ввц , мгу, вуз, завуч, оон, ввс, ас, мкс. большое.

Русский язык

Ответы

ilplakhotin8734

мхат -моск. худож. акад. театр (м.р.)

ввц- всеросс. выставочн. центр (м.р.)

мгу- моск. гос. университет (м.р.)

вуз - высшее уч. заведение (ср. р.)

завуч- заведующий учебной частью (м.р.)

оон- организация объединённых наций( ж. р.)

ввс- военно-воздушные силы     множ. число женского рода. 

ас-атомная станция (ж.р.)

мкс- междунар. космич. станция (ж.р.) 

annakuznetsova841
Эту фразу лингвиста м.н. кожиной я понимаю так: читая слова и предложения, положенные в основу речевой ткани произведения, мы воссоздаем в своем воображении тот художественный мир, который рожден пером писателя. ю.яковлев в своем произведении, рассказывая нам таборки, при реплик героев нам, читателям, представить, какими были этот мальчик и его собеседник.   речевая ткань произведения позволяет автору показать непримиримость персонажа по отношению к тому, кто выгнал собаку. сын именует отца безликим местоимением «он», не хочет даже с ним разговаривать, а будет только «…отвечать на его вопросы…» (предложение 56).в речевую ткань текста включены реплики директора в диалоге с таборкой, которые позволяют нам понять этого человека. в начале разговора с мальчиком   одиночные слова педагога звучат сухо и строго, а в финале рассказа он, оценив доброту и отзывчивость ребенка, начинает говорить полными предложениями, проникнутыми добротой и сочувствием. и мы можем сделать вывод, что директор школы – человек с открытым сердцем. следовательно, могу сказать, что права была м.н.кожина, утверждавшая, что «…читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».
ВалерийАндреевна1788
Одиночные приложения могут обособляться или не обособляться в зависимости от места расположения по отношению к определяемому слову, от наличия или отсутствия при определяемом слове других определений, от способа выражения и др. не обособляются одиночные приложения, относящиеся к именам собственным (обычно они располагаются перед определяемым существительным) : на шум прибежала из барышниных комнат горничная дуняша . ср. то же при распространенном приложении: четвертой бригады дежурный бригадир зырянский дежурство по колонне принял (мак.) . если же в качестве приложений выступают имена собственные, то они обособляются (знаки - тире и запятые). ; такие приложения имеют уточняющий характер и располагаются в постпозиции: - колька, ванька и архипка - курносые, запачканные, с мясистыми лицами и с давно не стриженными, жесткими головами, нетерпеливо двигали стульями (ч.) ; обе старшие девочки, катя и соня, стали зорко следить за мальчиками (ч.) . чаще всего уточняющие, конкретизирующие приложения относятся к личным местоимениям: он, саша, не получил почти никакого образования (ч.) . примечание. стоящие рядом имена собственные и нарицательные могут выполнять разные функции в зависимости от выражаемого значения. например, в предложении вошла его сестра маша приложением является сестра; будучи логически выделенным, слово сестра может стать определяемым, и тогда собственное имя маша приобретает функцию уточняющего приложения: вошла его сестра, маша . -обособляются одиночные приложения, выраженные нарицательными существительными и расположенные после определяемого слова, уже имеющего определения: человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился (л. т.) ; эти миллионы песчинок [слов] собираем незаметно для самих себя, превращаем в сплав и потом выковываем из этого сплава свою «золотую розу» - повесть, роман или поэму (пауст.) . будучи отнесенными к личным местоимениям, одиночные приложения, выраженные именами нарицательными, обособляются всегда: инженер, он великолепно знал свое дело; он, инженер, великолепно знал свое дело. примечание. одиночные приложения, имеющие только определительное значение и стоящие непосредственно после определяемого имени, не обособляются (они сливаются с ним в одну синтагму и пишутся через дефис) : город-герой, инженер-механик, москва-река, ильмень-озеро (ср. : река москва, озеро ильмень) ; направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену (ч.) ; герой-рассказчик включен в поток бытия, породнен с природой и вековой (л. кр.) ; самыми интересными обитателями форта были рыбаки-зверобои, специалисты по добыче тюленей (пауст.) ; они пообедали у известной в городе бригадирской вдовы-поварихи (пауст.) ; чаще всего я встречался с ворчливым дедом-корзинщиком (пауст.) ; ночная бабочка, похожая на комок седого шелка-сырца, садится на раскрытую книгу (пауст.) ; топоча сапогами, скатился по лестнице гостиничный слуга, знакомая девочка-нищенка пропела серебряным голоском: «барыня-красавица, подайте копеечку убогому слепцу-кавалеру» , и гармоника споткнулась и затихла (пауст.) ; он рассказал о слепом солдате и девочке-поводыре (пауст.) ; со мной ехали прокофьев, девушка- из москвы и женщина-инженер, седая и усталая, похожая больше на врача (пауст.) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить род аббревиатур. мхат, ввц , мгу, вуз, завуч, оон, ввс, ас, мкс. большое.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*