ответ:
объяснение:
1. природе надо, чтобы ( союз) ее любили.
2. вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато ( союз) на земле во многих местах намело большие сугробы.
3. после длительного перехода люди устали, лошади также (союз) нуждались в отдыхе.
4. за что купил за то (местоим. с предлогом) и .
5. хочется говорить так же (нареч. с частицей) медленно и точно, как он. так же ( нар. с част.) сузить брови и так же (нар. с част.) поправлять на столе разложенные бумаги.
6. на перевале внизу я увидал зеленую долину, покрытую не то высокими тополями, не то (повторяющиеся союз) минаретами, я увидел желанный край.
7. грянул выстрел, затем (нар,) все стихло.
8. мария трофимовна умоляла идти скорее, потому что (союз) леса горят.
9. почем сейчас свежие помидоры?
10. по этому ( местоим. с предлогом) признаку я разгадал происхождение ямы
у взрослых и детей помимо работы по хозяйству были и развлечения, например, . особенно приятно, когда отец находил на нее время, и с ним через всю деревню с удочками на плече можно пройти по улице, на зависть другим детям. тем более не у всех были отцы, многие не вернулись с фронта. когда дети узнавали о предстоящей , то старались заранее к ней подготовиться. проверяли состояние удочек, копали червей. вот и наш герой, хоть ему всего 4 года, решил пойти с отцом и братом на . его художница разместила в самом центре картины. но ему отказали. мальчику стало обидно. он отвернулся, и не стал смотреть на уходящих со двора отца и брата. ему хотелось плакать, но он сдерживал слезы. мальчик даже в этот момент не замечал, как наглая курица пытается склевать червяков из банки. старший брат обернулся, чтобы понаблюдать за поведением братишки. он был горд, что его отец забрал с собой. из двери дома выглядывает веселая сестра. ей смешно, что младший брат, такой маленький собирался пойти на . ведь нужно немного подрасти, и его обязательно возьмут с собой. но мальчику не хочется так долго ждать, ему хочется пойти сегодня, так как он считает себя уже достаточно взрослым. что еще нужно, ведь он одет в белую рубашку, штанишки на лямках. самое главное у него есть черви, которые можно наживить на крючок. художница настолько реалистично передала настроение и чувства обиженного ребенка, что каждый человек посмотревший на картину, вероятно, вспомнить похожие ситуации из своего детства. сочинение: описание иллюстрации о. в. поповича «не взяли на » среди произведений известного художника олега владимировича попова также есть работа под названием «не взяли на ». поэтому многие люди путаются в определении автора. эта иллюстрация была создана намного позже, что даже заметно по одежде героев. они одеты в джинсы, рубашки, а на голове старшего брата бейсболка. на спинах двух братьев зеленые рюкзаки. на обоих картинах изображены четыре героя. но только на картине попова вместо отца – старший брат. скорее всего он студент, приехавший на каникулы домой. он собирается пойти на , с другим братом, который учится в школе, а вот братишку помладше им не хочется брать, хотя он подготовил удочку и ведро для рыбы. картина вызывает ироническую улыбку. потому что малыш не сдержался, начал реветь, прикрывая заплаканное лицо рукой, ведро его опрокинулось. ему было обидно, ведь он так готовился: рано встал, нашел удочку и ведро. а тут ему отказывают. но братья не собираются его успокаивать. они считают, что он только будет мешать и отпугивать рыбу. они не реагируют на его капризы и ведут себя спокойно. старший брат идет обдумывая, все ли он с собой взял. держит в одной руке две удочки, а в другой желтую сумку, со снастями и . особенно рад средний брат, ему где-то около двенадцати лет. он высоко и гордо приподнял голову и удочку. сестра относится более доброжелательно, и успокаивает малыша. хотя, скорее всего, она вообще равнодушна к . но ей как сестре постарше, пришлось встать рано, чтобы присмотреть за своим братишкой. она даже не сомневалась, а знала точно, что его не возьмут и оставят с ней. но и ей надоедает реагировать на его капризы. сестра скрестила руки, держа в руках цветок. она предполагает, что как только рыбаки уйдут, братишка перестанет плакать. в своей работе художнику отлично удалось передать настроение героев. он использовал только яркие краски, которые иллюстрации позитива. даже плач ребенка нами воспринимается лишь с юмором.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему: интересная встреча