Владислав-Аветисян217
?>

Укажите части речи в предложении. под сосной у реки была барсучья нора.

Русский язык

Ответы

Лихачев Полина1978
Под сосной, у реки, была барсучья нора. под - предлог. сосной - обстоятельство, выраженное существительным. у - предлог. реки - обстоятельство, выраженное существительным. была - сказуемое, выраженное глаголом. барсучья - определение, выраженное прилагательным. нора - подлежащее, выраженное существительным.
ipaskarovanv6

В годы юности моих родителей существовала лишь одна молодежная организация — комсомол. Мои родители были комсомольскими активистами, однако это никоим образом не им в последующей жизни. Изменился общественный строй — изменилось и отношение к комсомолу. Мои родители очень тепло вспоминают свои комсомольские

годы, ведь это были годы их юности. Комсомол воспитывал у них активную жизненную позицию, однако это никак не отразилось на материальном обеспечении нашей семьи. Всю жизнь мои родители тяжело работают, хотя и не всегда получают за это заработную плату. Они обычные трудяги, честные и порядочные люди, но в настоящий момент этого мало. Их, конечно, уважают на работе, но уважением сыт не будешь. Мне хочется жить лучше, чем они. Я хочу хорошо одеваться, иметь хорошую машину, потому что уверен, что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Но как достичь всего этого? Нужны ли для этого молодежные организации, если они никоим образом не в жизни?Несколько лет назад я находился в детской организации скаутов, но мне там не понравилось. Кроме обычных жизненных навыков, которые получает скаут, устав организации требует полного подчинения воли взрослых начальников, даже тогда, когда начальник в чем-то ошибается. Меня не пугает суровая дисциплина, потому что я мечтаю стать военным, но не хочу быть слепым орудием чьей-то воли.

В настоящий момент существует много молодежных организаций, усилилось участие молодежи во всевозможных партиях, однако я не уверен, что это нужно самой молодежи. Иногда лидеры этих самых партий, опираясь на молодежь, достигают многочисленных голосов на выборах, но потом ничего не делают ни для своих избирателей, ни для кого другого.

Меня больше привлекает молодежное движение в целом, как вот: «Молодежь против ядерного вооружения», экологическое движение.

Однако я не уверен, что для этого необходимо куда-то вступать. Мне кажется, что для этого достаточно быть порядочным человеком, быть гражданином. И если каждый из моих ровесников почувствует свою ответственность за судьбу государства, за судьбу будущих поколений, за судьбу человечества, тогда и не будет у нас ни войн, ни чернобылей. И это не высокие фразы. Это осознание своей причастности к миру, а значит, к жизни.

olga0909196323
Художник Владимир Маковский посвятил своё творчество изображению жизни русских людей из самых разных слоёв общества. Он – великолепный мастер жанровой сцены в живописи критического реализма. Благодаря его картинам сегодня мы можем увидеть без прикрас Россию конца 19 начала 20 веков. Маковский был неравнодушен к тому, что происходит вокруг. Его полотна часто рассказывали о социальных проблемах общества и обличали недостатки существующего строя. Многие работы Маковского можно назвать идейными – в них он защищал интересы трудового народа.

Став художником-передвижником, живописец ездил с выставками по стране. В поездках он живо интересовался жизнью крестьян. Идеи народничества были близки мастеру. Он создал немало сюжетов с крестьянскими детьми. Полотно "В сельской школе" написано им в 1883 году.

Сюжет картины раскрывается уже в её названии. Он рассказывает о том, как и в каких условиях обучались сельские дети в последних десятилетиях 19 века.

Помещение школы мало чем отличается от обычной деревенской избы. Для занятий при большой деревянный стол. Его предусмотрительно придвинули к окнам, чтобы попадало больше естественного света. Ведь другого освещение в школе не наблюдается. Для учеников поставлены лавки с трёх сторон от стола. Справа на переднем плане расположена небольшая чёрная доска, на которой можно писать мелом.

В центре композиции картины – группа учеников, прилежно читающих и пишущих. Видно, что задания даётся им нелегко. Дети изображены разных возрастов. Их не делили на классы, а давали различные задания одновременно. Ученики ведут себя по-разному. Кто-то искреннее стремится получить новые знания, кто-то с трудом старается разобраться в пройденном материале. Две девочки возле доски отвечают на вопросы учительницы. Их лица напряжены. Ученицы что-то сосредоточенно вспоминают.

За процессом получения знаний следят две учительницы. Одна склонилась над пишущими девочками и что-то подсказывает им. Вторая учительница сидит возле доски с учебником в руках. Она внимательно и терпеливо слушает ответы учениц. Одежда преподавательниц отличается от крестьянской. На женщинах элегантные строгие блузки и юбки.

В картине есть детали, указывающие на серьёзное отношение детей к получению знаний и на безупречную дисциплину в школе. В облике каждого ребёнка читается старание к учёбе. Никто не спешит поскорее убежать на улицу, хотя день солнечный и тёплый. Зелень за открытой настежь дверью говорит о том, что уже наступает лето. Интерес к учёбе старших детей чувствуется и в поведении «случайных» героев – двух загорелых малышей. Они ещё не учатся, но очень бы хотели сесть за стол вместе с остальными, потому и зашли в школу.

Цветовая палитра полотна довольно насыщенна. В ней преобладают тёплые оттенки, много солнечного света. Спокойствия и уюта добавляют картине деревянные поверхности стен и мебели. С цвета художник решает основную свою задачу – реалистично изобразить мир детства крестьянских ребятишек.

Автор стремился показать индивидуальность каждого героя на полотне. Он уделил внимание позам, мимике, одежде. Всё это усиливает впечатление от увиденного. Также мастер запечатлел для потомков обстановку меленькой сельской школы и условия обучения.

Меня впечатлило в картине то, что живописец проявил искренний интерес к получающим знания крестьянским детям. По малому числу учеников можно догадаться, что далеко не все живущие в селе дети смогли прийти в школу. Многим из них это не позволила сделать бедность и необходимость зарабатывать себе на жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите части речи в предложении. под сосной у реки была барсучья нора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕлизаветаВладимирович
Shpunt-86
dimoni86
bezzfamilny631
diana0720
knyazevskayad
Pilotmi247074
valera850515
sabinina0578
АннаМаргарита
stomcom01
uksusoval617
Kubataeva Nikolaevich1389
stertumasova29
rebet61