Бирюков Карпова1379
?>

Прочитай.найди и выпиши формы одного и того же слова, выдели оканчания, укажи, в каких формах употреблены слова.подбери и запиши к ним однокоренные слова, выдели корень.разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2 , запиши к ним однокоренные слова 2-3 формы слова. русалка плыла по реке голубой, озаряема полной луной; и старалась она доплеснуть до луны серебристую 2 пену волны. выпиши слова с орфограммами-проверяемыми буквами гласных и буквами чередующихся гласных в корне. надо прошу

Русский язык

Ответы

tushina2020
Луной-ед.ч. ж.р. т.п., луны-ед.ч. ж.р. р.п. лун/а-лун/н/ый-корень -лун- серебр/ист/ую-корень   суф.   окончание     серебрист-основа формы слова: серебристый-серебристые-серебристыми однокоренные слова: серебро-серебряный-посеребрить
Alekseevich1012
Поэт семен кирсанов писал: «повстречатель-ный есть падеж, узнавательный есть падеж, ожидательный и томительный, расставатель-ный и мучительный, и ревнительный есть падеж! » шутка поэта не так далека от действительности. каких только падежей нет в языках! есть сопроводительный падеж, отвечает на вопрос: в сопровождении кого — чего? есть засту-пительный падеж (вместо тождественный падеж (равный кому — чему, тождественный с кем- лишительный падеж (без превратительный падеж (становится кем — целевой падеж (для чего, с какой срединный падеж (среди поверхностный (по поверхности боковой-поверхностный (по боковой поверхности верхнеприблизительный падеж (вверх по направлению к нижнепространственный падеж (через пространство, находящееся под и множество других есть падежей в языках мира. по- можно сказать: я хожу без зонтика. тем не менее никто не говорит, что в языке есть лишительный падеж. почему? потому что нет особых грамматических средств для выражения этого значения, нет особых окончаний, именно это значение. что же такое падеж? сравним: вижу сестру — дарю сестре — нет сестры — горжусь у существительного меняются окончания. это нужно для того, чтобы связать существительное с другим словом, особенно часто — с глаголом. сочетание горжусь сестры бессвязно, окончание -ы не протягивает руку слову горжусь, не соединяет эти слова. для связи здесь нужно другое окончание: -ой. такие изменения слова называются склонением; изменяемые словоформы называются падежными.следовательно, падеж — это грамматическая форма, которая показывает связь существительного (или слова, грамматически подобного существительному) с другими словами.бывают и такие случаи: нет ржи — обрадовался как будто падеж один: слово нет и слово обрадовался вызывают появление у слова рожь окончания -и, которым оно и показывает свою связь с главным словом. но, с другой стороны: нет весны — обрадовался окончания разные, значит — разные падежи? да, разные; у слова ржи окончания род. и дат. падежей омонимичны, и можно только по другим склонениям понять, что они разные.в качестве такого другого, проверочного склонения хороши местоимения кто — что. стоит запомнить склонение этих местоимений, и легко будет различать падежи. но все-таки не надо забывать, что это средство; вопрос кто — что? поставить легко, но следует понимать, какая грамматическая суть скрывается за этим внешним, чисто механическим способом. суть такая: каждый падеж представляет собою особую грамматическую форму (см. форма грамматическая).в языке — два падежа (языков с одним падежом быть не может; см. грамматика как система), в венгерском—двадцать два падежа. а сколько в ? как будто ясно: их шесть. но некоторые падежи как бы двойные, например предложный — говорили о лесе — растут в лесу. существительное в обоих случаях отвечает на один вопрос: (в) ком — (в) чем? и (о) ком — (о) чём? но вопрос, как сказано, ненадежное свидетельство. может быть, местоимение в своем склонении не передает, не схватывает той разницы, которая есть в формах существительного. иными словами, может быть, вопросительные местоимения здесь плохие судьи, им ие по силам различить то, что различно в существительных? обратимся к понятию грамматической формы. чтобы была особая грамматическая единица (особый падеж), нужны: особое грамматическое значение и особый способ его выражения. значение у форм в лесу — о лесе разное: одна показывает место (растут в лесу), другая говорит о предмете мысли-речи (говорили, писали, думали, пели, показывали пьесу о лесе). есть и особое средство выражения — разные окончания.но разные грамматические единицы (и вообще — разные единицы языка, см. фонема) должны встречаться в одном контексте, «в одной позиции». только тогда их можно считать разными единицами. это условие здесь как будто не соблюдается: в лесу встречается при одних глаголах, о лесе — при других, и предлоги разные. поэтому долго господствовало мнение, что это один и тот же падеж, это его видоизменения в разных условиях, «в разных позициях». р. о. якобсон показал, что это не так. сравните: вороны чего-то ищут в снегу. художники чего-то ищут в снеге, но живописности в снеге нет. значения различны: в снегу — говорится о конкретном месте поисков; в снеге — об объекте творческих поисков. контекст один: глагол ищут. следовательно, это два разных падежа.есть и другие сложные вопросы, связанные с осмы
FATEEV
Казахстан это не прекрасная страна для развития. но мы с детьми в школе пытаемся показать нас с хорошей стороны , и пытаемся не получать 2-ки , но это у нас не получается. я думаю я стану мусорщиком , потому казахстан не чистая страна, но я стараюсь сделать ее чище. мой слоган - "вы мусорите я чищу" ! мусор - это мое все. я не волнуюсь за свои двойки , ведь я буду мусорщиком! давайте вместе станем   мусорщиками! и мир станет чище, ведь мы будем мусорить и потом собирать ! слава мусору и мусорщикам ! мусорщики! внизу поставьте " < 3"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай.найди и выпиши формы одного и того же слова, выдели оканчания, укажи, в каких формах употреблены слова.подбери и запиши к ним однокоренные слова, выдели корень.разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2 , запиши к ним однокоренные слова 2-3 формы слова. русалка плыла по реке голубой, озаряема полной луной; и старалась она доплеснуть до луны серебристую 2 пену волны. выпиши слова с орфограммами-проверяемыми буквами гласных и буквами чередующихся гласных в корне. надо прошу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GoncharenkoKuzmin
Алина Ракитин1730
symkifm
ksyrika
Yevgenii1423
Jannadon77
shurshin6975
Yelena Dilyara
Korinchan390
Radikovnanikolaeva
annakuzina2023
mupmalino2653
kifstd
departed744
klodialeit36