muraveiynik
?>

Написать несколько текстов разных стилей о любом природном явлении (в публицистическом стиле, художественном стил, в научном стиле и в официально-деловом стиле

Русский язык

Ответы

Fedorov1283
1. художественный: не думал владимир, что кажущаяся ему шуткой, выходка обернется обвинением в воровстве. но случилось именно и спустя некоторое время оказался он на скамье подсудимых. "встать! суд идет! " - скомандовал секретарь. в душе владимира все 2. научный: полномочия, порядок образования и деятельности конституционного суда российской федерации определяются конституцией российской федерации   и федеральным конституционным законом «о конституционном суде российской федерации». конституционный суд российской федерации состоит из 19 судей, назначаемых советом федерации по представлению президента.3. официально-деловой. на основании вышеизложенного, требуем оплатить возникшую задолженность в установленные сроки. в противном случае оставляем за собой право передать дело в суд. 4. публицистический. мы уже не раз упоминали на страницах нашего издательства о плохой работе дорожных служб. прошло время. а воз и ныне там. осень подходит к концу, начинается гололед, и что мы видим? на центральной улице города, прямо у въезда в здание городского суда -столкнулись 3 автомобиля
pedalplanet
Идти по весеннему лесу – настоящее удовольствие. возможно, где-то еще лежит снег – ведь все же март месяц на дворе! , возможно, температура еще не совсем высокая, и приходится надевать теплую куртку с шапкой, но все уже дышит настоящим, мартовским воздухом. такая особая атмосфера бывает только в первый месяц весны – все уже дышит солнцем и теплом, даже если они нас совсем редко.         как хочется вдохнуть полными легкими этот воздух, полный запахов трав и деревьев, распускающихся почек и первых лесных цветов! совсем скоро в этом лесу все станет зеленым, а пока листья только начинают появляться на веточках деревьев-великанов, достойно переживших эту зиму. если долго-долго идти по тропинке, можно выйти на опушку, где из-под снега уже начали пробиваться цветы – и это зрелище стоит того, чтобы пройти даже через весь лес. вот только рвать цветы не стоит – природа в наше время и так обижена настолько, что лучше предаться созерцанию ее красоты, а не присвоению ее. ведь дома цветы простоят в лучшем случае несколько дней, а в лесу будут расти месяцами.   пройдись по лесу, попробуй вобрать в себя всю красоту, всю нежность весенней природы, всю ее оживающую, теплую суть. прикоснись к настоящему чуду – к жизни. подо льдом уже бежит река, разбивая свои зимние оковы, солнце уже начинает согревать своим теплом все живое, а возможно, ты даже сможешь увидеть обитателей леса – к примеру, белочек. кто знает, может тебе даже удастся покормить рыжих лесных принцесс с руки? на всякий случай стоит всегда иметь с собой корм для лесных обитателей – ведь возможность покормить животное выпадает крайне редко, и запоминается надолго.
diana8

картина написана в конце 19 века. художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. как много изменилось с тех пор! .

школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". в "красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. если бы не она, можно было подумать, что делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.

тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. по центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют ученики. это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.

справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. по позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с , у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то "слабым" товарищам справиться с непосильным , а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого      

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать несколько текстов разных стилей о любом природном явлении (в публицистическом стиле, художественном стил, в научном стиле и в официально-деловом стиле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шабунина-Евгения1883
sveta1308
Mnatsovna
pavelvsk2023
Fruktova Gazaryan
Аношкина1696
anytkaakk
bg1967bg
muz-cd
lazu8375
amxvel7596
f-d-a-14
fouettearoma
sleek73
dimanov