nsmirnova
?>

Сочинение на тему: как я научился писать

Русский язык

Ответы

ckiras9
Вотличии от моих далёких предков я научился писать ещё в детские годы уроки проводила   со мной мои близкие родственники: мама,папа,бабушка,дедушка,сёстры,братья,тёти и дяди.с садика в меня вошла привычка при письме держать ручку в левой/правой руке. в малом детстве я только рисовала каляки-. в подготовитеьной школе я научилась рисовать,писать некоторые цифры и буквы.в начальных классах я уже могла писать отдельные буквы,позже слова,предложения и тексты. на каникулах я уже сама сочиняла своё сочинение о своих каникулах или праздниках,без чьей-либо . мой опыт письма будет с каждым годом входить в новый уровень. если у мення будет хорошо идти это дело.я в будущем смогу стать великим
likakedo4ka439

ответ:Упражнение 1.

Сравните две пейзажные зарисовки: какими синтаксическими особенностями они различаются? Как эти особенности отражаются на восприятии картин природы?

1.    Вот и взаправдашняя зима.

Снегопад. День, как гнёздышко, весь пуховый, мягкий, свежий.

Серо-белое низкое небо, пушистый непримятый снег на земле, крупные снежные хлопья в воздухе...

Тихо. Мягко. Пышно. Бело. (Г. Николаева)

2.    С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем, и так продолжалось часа два, потом иней исчез, солнце закрылось, и день тихо, задумчиво, с капелью среди дня и ароматными лунными сумерками под вечер. (М. Пришвин)

Запишите сложное предложение с разными видами связи. Составьте схему, чтобы объяснить расстановку остальных знаков препинания.

 

Упражнение 2.

Если вы запишете данные предложения в таком порядке: сложноподчинённое, бессоюзное, сложное с разными видами связи, сложносочинённое то восстановится отрывок из стихотворения О. Фокиной. Расскажите о разнообразии синтаксического строя этого стихотворения.

Составьте схему сложного предложения с разными видами связи, чтобы объяснить в нём все пунктограммы.

1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. 2) И — ни тропинки, ни следочка! 3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. 4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. 5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.

 

Упражнение 3.

 

Объяснение:

Orestov563

ходим—глагол (личная форма): несовершенный вид, непереходный множественное число, 1 лицо, настоящее время, изъявительное наклонение.

Часть речи слова лес — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: леса (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.

Ранней-Корень в слове, суффикс, приставка и окончание

Осенью – имя существительное. I Обозначает предмет: чем? осенью. Н. ф. – осень. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 3-го склонения; непостоянные – в единственном числе, творительном падеже. III (Когда можно услышать?) осенью (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство).

Морфологический разбор слова «грибами». грибами—имя существительное: неодушевлённое, мужской род множественное число, творительный падеж.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: как я научился писать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cherry-sweet871435
Daletskaya982
tushina2020
artem
zyf0066
rigina82
tershova
Елена-Семенова
gunel1988alieva
Кольцова
platonm777639
mnogomams47
PopovViktorovna
kun1969
Eduard Popik