marinavg63607
?>

Стр 59. 79. прочитай текст. найди слова, которые отвечают на вопросы кто? или что? и какой ? какая ? какие ? какое? . выпиши эти слова парами с вопросами. покажи графически , от какого слова к какому ты ставишь вопрос. подчеркни в словах опасные места. лист бумаги и карандаши. на столе лежал чистый лист бумаги. рядом стояли цветные карандаши. листу было скучно. но вот зеленый карандаш нарисовал зеленые деревья и зеленый луг. коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев. а желтый карандаш нарисовал желтые головки одуванчиков. теперь листу бумаги уже не было скучно. у него было чудесное настроение !

Русский язык

Ответы

gullieta
Чистый лист (лист-что, какой- чистый) цветные карандаши(карандаши-что, какие-цветные) зеленый карандаш (карандаш-что, какой -зеленый) зеленые деревья (деревья-что, какие-зеленый) зеленый луг (что-луг, какой зеленый) коричневый карандаш (карандаш -что, какой-коричневый) желтый карандаш (карандаш -что, какой желтый) желтые головки (головки-что, какие желтые) чудесное настроение (настроение-что, какое-чудесное)
alexseyzyablov
Продолжить в браузере ответы и объяснения apelisinik середнячок экологические группы или группу? комментарии (1) отметить нарушение! 1 1 про одну группу этот вопрос архивный. добавить новый вопрос татьяна1970t хорошист в сельской местности чистый воздух. там гораздо меньше выхлопных газов, чем у нас в городе. в отличие от горожан сельские жители в большинстве своем ежедневно свою деревню или село, поскольку место их работы — поле, пастбище и так далее. интенсивность хозяйствен­ной деятельности и, следовательно, степень изменения природ­ной среды уменьшается при удалении от населенного пункта. с древних времен ос­новные виды ее деятельности делились на две группы: присваива­ющие и производящие. к первой группе относятся охота, рыболов­ство, сбор дикорастущих растений, а к второй заготовка древесины, смолы хвойных деревьев и др. производящая деятельность в сельском хозяйстве представлена животноводством и земледелием. в принципе, в сельской местности живется гораздо лучше, чем у нас. люди там гораздо здоровее.
mvolkov8
Сегодня придя со школы , я стал делать свои обязоности , сперва я - вынес мусор , потом сходил в магазин за - молоком , яйцами , и хлебом . потом я выгулял собаку . и вот пришла очередь маме,в этот день я как некогда раньше , видь сегодня мама учила меня готовить фирменный перог по тайному маминому рецепту,я маме принес нужные столовые приборы , и стал наблюдать за готовкой . за каждым шагом,мама мне обьясняла как -что делать , сколько дабавить соли,как перемешевать и т.д . и вот мама поставила вкусный пирог в духовку , мама мне дала , следить за градусами в печи,чтобы градусы не поднялись выше 200-х сот градусов.я внимательно слидил , и я так устал что мне захотелось спать , но для меня это было серьезное , и я даже не зевнул . и вот наконец-то пирог был готов , мама мне положила кусочек и сказала- видешь сынок , если-бы не твоя этого бы вкусного пирога не-было , ты моя большая умница . я улыбнулся и мы пошли все дружно кушать 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стр 59. 79. прочитай текст. найди слова, которые отвечают на вопросы кто? или что? и какой ? какая ? какие ? какое? . выпиши эти слова парами с вопросами. покажи графически , от какого слова к какому ты ставишь вопрос. подчеркни в словах опасные места. лист бумаги и карандаши. на столе лежал чистый лист бумаги. рядом стояли цветные карандаши. листу было скучно. но вот зеленый карандаш нарисовал зеленые деревья и зеленый луг. коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев. а желтый карандаш нарисовал желтые головки одуванчиков. теперь листу бумаги уже не было скучно. у него было чудесное настроение !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*