Хохлова Иванович
?>

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы и знаки препинания (1)с начал…шли пешком потом пара лош…дей потащила их в огромном вагоне потом подн…мались (на) верх и летели по воздуху. (2)из улицы в улицу ехали долго. (3) пошли дома (по) меньше (по) прощу улиц…пошли широкие и тихие. (4) на одном углу наши вышли и пошли прямо. (5) если бы (по) меньше камни да если бы (кое) где из-под камня пробилась мурава да если бы на середине улиц…сидели с задра(н, нн)ыми рубаш…нками да если бы (кое) где корова да хоть один домишк… вросший окнами в землю и проваливш…йся крышей то улица походила бы на нашу. (6) только …десь все дома были как один все в три этажа все с плоскими крышами у всех од…наковым числом ступен…к од…наковые выступы и карнизы. (7) одним словом (в) доль улиц… р…ды домов ст…яли как родные братья…близн…ц… и только ч…рный номер на матовом ст…кле над дверью отл…чал их один от другого выполнить к тексту из предложения 3 выпишите словосочетания со связью примыкания из предложения 4 выпишите словосочетания со связью (предложное) из предложения 5 выпишите словосочетания со связью согласования (полное) из предложения 6 выпишите словосочетания со связью согласования (неполное) из предложения 7 выпишите словосочетания со связью (беспредложное) определите вид подчинительной связи в выделенных словосочетаниях

Русский язык

Ответы

tboychenko
:раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы и знаки.текст 1) сначала шли пешком[,] потом пара лошадей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднимались наверх и летели по воздуху. 2) из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицы пошли широкие и тихие. 4) на одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицы сидели с задранными рубашонками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишко[,] вросший окнами в землю и провалившейся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] ,] на нашу. 6) только здесь все дома были как один[: ] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылечки c одинаковым числом ступенек, одинаковые выступы и карнизы. 7) одним словом[,] вдоль улицы ряды домов стояли[,] как родные братья-близнецы, [-] и только чёрный номер на матовом стекле[,] над дверью[,] отличал их один от другого. выполнить к тексту1. из предложения 3 выпишите словосочетания со связью примыкания: дома поменьшедома попроще2. из предложения 4 выпишите словосочетания со связью (предложное): вышли на углу3. из предложения 5 выпишите словосочетания со связью согласования  (полное: род, число, падеж): вросший домишкопровалившейся крышей4. из предложения 6 выпишите словосочетания со связью согласования (неполное): с плоскими крышами (мн. число)одинаковые выступы (мн. число)5. из предложения 7 выпишите словосочетания со связью (беспредложное): ряды домов
annodomini1
Мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изу чаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, ма­тематика и или биология. если мате матика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
Валерьевна1601
Около (чего? ) алеи - р.п. (-и), о (чём? ) преступлении - п.), у (чего? ) свечи - р.), на (чём? ) яблоне, - п.п., без (чего? ) имени - р.п., около (чего? ) вентиляции - р.п., в (чём? ) стремени - п.п., без (чего? ) регистрации - р.п., о (чём) бремене - п.п., в (чём? ) передаче - п.п., без з(чего? ) - р.п., ококло (чего? ) тучи - р.п., без (чего? ) фальши - р.п., о (чём? ) сенсации - п.п., к (кому? ) юлии - д.п., об( чём? ) оформлении - п.п., без (чего? ) - копии - р.п., у (чего? ) лаболатории - р.п., у (чего? ) сирени - р.п.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы и знаки препинания (1)с начал…шли пешком потом пара лош…дей потащила их в огромном вагоне потом подн…мались (на) верх и летели по воздуху. (2)из улицы в улицу ехали долго. (3) пошли дома (по) меньше (по) прощу улиц…пошли широкие и тихие. (4) на одном углу наши вышли и пошли прямо. (5) если бы (по) меньше камни да если бы (кое) где из-под камня пробилась мурава да если бы на середине улиц…сидели с задра(н, нн)ыми рубаш…нками да если бы (кое) где корова да хоть один домишк… вросший окнами в землю и проваливш…йся крышей то улица походила бы на нашу. (6) только …десь все дома были как один все в три этажа все с плоскими крышами у всех од…наковым числом ступен…к од…наковые выступы и карнизы. (7) одним словом (в) доль улиц… р…ды домов ст…яли как родные братья…близн…ц… и только ч…рный номер на матовом ст…кле над дверью отл…чал их один от другого выполнить к тексту из предложения 3 выпишите словосочетания со связью примыкания из предложения 4 выпишите словосочетания со связью (предложное) из предложения 5 выпишите словосочетания со связью согласования (полное) из предложения 6 выпишите словосочетания со связью согласования (неполное) из предложения 7 выпишите словосочетания со связью (беспредложное) определите вид подчинительной связи в выделенных словосочетаниях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*