dm1trviktor585
?>

Подчеркнуть сказуемые. указать (в скобках) грамматическое и добавочное лексическое значение глагола. например; стихи писать пушкин начал ещё до лицея (пр.вр начало действ) 1) он готовбылулыбатьсянеизвестно чему. 2) петр 1 умел окружать себя деятельными, талантливыми людьми. 3) эта ель стояла здесь лет двести и совсем не собиралась валиться. 4) хотели бы мы знать тайну бермудского треугольника 5) для чтения надо выбирать книги, облагораживающие душу, тревожащие сердце, формирующие вкус 6) книги могут рассказать о далёком прошлом объяснить настоящие, увлечь в будущее 7) они нам вырабатывать характер, развивать ум, прививать вкус к хорошему слову 8) языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней жизни. 9) люблю бродить в лугу росистом весной

Русский язык

Ответы

Андреевич
1улыбаться 2 окружать 3 валиться стояла 4 знать 5 выбирать 6 рассказать 7 8 учиться 9 бродить
mihailpolehin8
Вданном ниже предложение найди слово, в котором все согласные звуки глухие твердые.всем →[фс'эм]: [ф ]→ глухой, твёрдый; [с']→глухой, мягкий;   [м]→звонкий, твёрдый.кошкам→[кошкам]: [к]→глухой, твёрдый, [ш] →глухой, твёрдый, [к] →глухой, твёрдый, [м] → звонкий, твёрдый. присуща → [пр'исущ'а]: [п]→глухой, твёрдый, [р]→звонкий, мягкий, [с] →глухой, твёрдый, [щ'] → глухой, мягкий.бесшумная→[б'ишумнайа][б'] → звонкий, мягкий,  [м] →звонкий, твёрдый,  [н] → звонкий, твёрдый.  мягкая →[м'ахкай'а]: [м] → звонкий, мягкий,  [х] →глухой, твёрдый,  [к] →глухой, твёрдый. походка → [пахотка]: [п]→глухой, твёрдый;   [х] → глухой твёрдый,  [т] → глухой, твёрдый,  [к] → глухой, твёрдый.ответ:   в слове походка все согласные звуки глухие твёрдые.(походка→пахотка: парная согласная д даёт звук т)
shpakohat
Шалуны. однажды, я и петька, решили устроить маме сюрприз. а то она всегда ворчала на нас, что мы все время с ним только играем, куролесим, строим проказы. вот мы и решили, маме и приготовить обед. но оказалось, что у нас все пригорело и мама опять должна была расстроиться,но она сначала немного покачала головой и посадив рядом с собой, погладила нас по голове за старания, пусть даже и неудачные. сказала, что мы   чудаки и шалуны. а нам так нравится забавляться, резвиться, дурачиться и  бедокурить, что мы без этого просто не можем жить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркнуть сказуемые. указать (в скобках) грамматическое и добавочное лексическое значение глагола. например; стихи писать пушкин начал ещё до лицея (пр.вр начало действ) 1) он готовбылулыбатьсянеизвестно чему. 2) петр 1 умел окружать себя деятельными, талантливыми людьми. 3) эта ель стояла здесь лет двести и совсем не собиралась валиться. 4) хотели бы мы знать тайну бермудского треугольника 5) для чтения надо выбирать книги, облагораживающие душу, тревожащие сердце, формирующие вкус 6) книги могут рассказать о далёком прошлом объяснить настоящие, увлечь в будущее 7) они нам вырабатывать характер, развивать ум, прививать вкус к хорошему слову 8) языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней жизни. 9) люблю бродить в лугу росистом весной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskar-pn
ИвановичБогословский280
borzhemskaya19823110
arinaunknown6867
Сухроб944
znaberd786
Avshirokova51
sales5947
dearmaria
ruslanchikagadzhanov
yamal-toy
zipylin
Irina Bakaev
plio67380
ella440