oserdyuk41
?>

Вкакой паре слов нет общих звуков: 1) рот-род 2) нос-нёс 3) нос-сон 4) мяч-матч 5) лес-лось

Русский язык

Ответы

basil69

во второй паре нету общих звуков

Sakmarov

3) мне так

mikhailkirakosyan

1. Правильно обустройте рабочее место

Звучит как совет из древних учебников по чистописанию или фраза с плаката в кабинете в начальных классах. Но ровная твёрдая поверхность, удобный стул и хороший свет действительно важны не меньше, чем хорошая мотивация. В советах по улучшению почерка, опубликованных независимой благотворительной организацией NALA (National Adult Literacy Agency), отмечают: перед написанием текста нужно убедиться, что ваши руки и плечи находятся в расслабленном положении. На столе должно быть достаточно рабочего Не стоит пытаться писать, скрючившись где-то в уголке. Подберите себе кресло с жёсткой спинкой и постарайтесь сидеть ровно, не пожимая ноги под себя и не заваливаясь на бок. Также полезно сделать несколько упражнений, которые размять пальцы, запястья и плечи.

2. Не торопитесь

Нескольких упражнений недостаточно, чтобы научиться писать красиво и понятно. На постановку или коррекцию почерка вполне может уйти один-два года регулярных тренировок. Лишь в этом случае приобретённые навыки станут рефлексами, и вам не придётся прикладывать дополнительные усилия и вспоминать, как правильно писать ту или иную букву. Соответственно, не спешка и во время самих занятий. Да, если войти в определённый ритм, то почерк действительно может стать немного понятнее, но больших успехов вы не добьётесь. Сперва постарайтесь сформировать базовые навыки, научиться правильно писать буквы и соединения, достичь некого автоматизма, и уже потом ускоряйтесь.

3. Измените технику письма

Эксперт по каллиграфии Лора Хупер в своих советах по улучшению почерка отмечает, что большинство людей при написании от руки активно используют пальцы. Фактически они не пишут буквы, а рисуют их. При этом приходится часто отрывать руку от бумаги, чтобы продолжить текст. Профессионалы не используют пальцы вообще. Чтобы лучше понять, о чём идёт речь, Хупер советует взять ручку и изобразить написание больших букв в воздухе (или вспомнить, как вы обычно пишете мелом на доске). Вы заметите, что в этом случае задействуются совсем другие мышцы, и именно они должны использоваться при обычном письме. Как только вы привыкнете, пальцы практически не будут управлять ручкой. Вы будете писать при предплечья и немного использовать мышцы плеча, что позволит не только улучшить почерк, но и ускорить процесс написания.

4. Практикуйтесь на формах

Попрактикуйтесь в написании символов. Например, попробуйте исписать несколько страниц вертикальными линиями, стараясь делать их одинаковой длины и сохранять параллельность. Потом повторите упражнение с горизонтальными линиями. Постепенно переходите к более сложным формам и изогнутым линиям, а также отдельным элементам букв. Фактически это та же самая работа в прописях, которую выполняют дети в начальной школе. С тем лишь отличием, что вы сами в состоянии оценить свой прогресс и установить нужный объём работы.

Александр

Познавательные:ставить цели, анализировать теоретический материал, выделять главное;

Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;

Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.

-Мотивация к обучению, саморазвитию;

-развитие интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;

-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса

Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах

Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой

Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование: компьютер, мультипроектор, дидактический пакет (карточки, раздаточный материал),

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакой паре слов нет общих звуков: 1) рот-род 2) нос-нёс 3) нос-сон 4) мяч-матч 5) лес-лось
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brakebox
savva-vika
Ferrigen
Анатольевич-Лариса
imiryakubov
sisychev
pryvalovo48
optikaleks7
Sinelnikov1650
Immortal3331
zhmulyov-denis8
andrey
benonika
assistant
olgalooo