Viktoromto
?>

Перепишите данные словосочетания, согласуя прилагательные и местоимения с существительными. укажите род этих существительных (при некоторых из них вскобках указано окончание родительного падежа единственного числа с выделенными словосочетаниями составьте предложения. чугунн… рельс, запасн… путь, черн… клавиш, избирательн… бюллетень (-я), нов… рояль (-я), концертн… зал, лаков… туфля, вкусн… студень (-я), заказн… бандероль (-и), поперечн… просека, бабушкин… калоша, кожан… ботинок, густ… вуаль (-и), яблочн… повидло, бел… лебедь (-я), цветн… фильм, ва… плацкарта, эт… табель (-я), маленьк… прорубь (-и).

Русский язык

Ответы

boykoz9
Чугунный рельс м.р., запасной путь м.р., черных клавиш ж. р. мн. ч., избирательный бюллетень м. р. избирательного бюллетеня  (-я), новый рояль м.р. нового рояля  (-я), концертный зал м.р., лаковая туфля ж.р., вкусный студень м.р. вкусного студня  (-я), заказная бандероль ж.р. заказной бандероли  (-и), поперечная просека ж.р., бабушкина калоша ж.р., кожаный ботинок м.р., густая вуаль ж.р. густой вуали  (-и), яблочное повидло ср. р., белый лебедь м.р. белого лебедя  (-я), цветной фильм м.р., вашего плацкарта м.р., этот табель м.р. этого табеля  (-я), маленькая прорубь ж.р. маленькой проруби  (-и).
Sergei_sergei

это случилось когда мой дядя подвозил меня и мою двоюродную сестренку машу из школы домой на своей красивой машине. сидя дома, мы с машей делали уроки, как вдруг к нам пришла полиция. 

-, лейтинант иванов! можно поговорить с вашим сыном? - задал он вопрос маме, открывшей дверь.

-, заходите.-ответила мама.

полицейский задал мне, а потом и маше несколько вопросов. оказалось, что ее папа, мой дядя потерял свой дорогущий телефон. он написал заявление о прропаже в полициию. а полицейские отрабатывая все версии решили узнать не взяли ли мы его случайно или может быть видели его где. дядя не думал, что это мы его взяли, но полицейские решили все-таки проверить. ничего нового не узнав они ушли. 

на следующий день в школе маша мне сказала, что у нее есть план как папе найти его телефон. нам его найти шарик-щенок маши, которого подарили ей на день рождения.

после школы мы свой план в исполнение. взяв щенка мы дали ему понюхать дядян носок, который прихватила маша. сначала шарик обнюхал машину квартиру, потом мою. ничего не найдя мы пошли с ним искать на улицу. где мы только с ним ни побывали: и в хлебном магазине, и в хозяйственном, даже в автомобильный заходили. может быть папа потерял его на работе предположила маша. мы решили проверить. только когда мы дошли до работы дядя его рабочий день кончился. 

- что вы тут делаете? - спросил он нас. пришлось все ему рассказать. 

- эх вы, сыщики. оставьте это полиции,- сказал он нам и посадив в машину повез домой.

вдруг шарик стал громко лаять и лезть под кресло водителя. мы пытались его успокоить,   но безуспешно.   и тут маша догадалась.

-папа, ты искал телефон под креслом?

-да.

-может посмотрим еще раз повнимательней?

остановив машину, дядя полез под кресло.

-ай да шарик! -сказал дядя выудив из-под кресла телефон и батарейку от него. 

вот такая детективная .

annabanova9

может лучше про тетрадку 

 

тетрадкам многое приходиться на себе испытать.если бы я был тетрадкой,мне не хотелось бы попасть в руки к двоечнику или хулигану.ведь тогда мне пришлось бы хранить в себе кривые,неаккуратные буквы,валяться в портфеле с помятыми,загнутыми уголками и,о ужас,слушать,как горестно надо мной вздыхает учитель.моя обложка была бы вся изрисована и порвана,а вместо пятерок мои листы были бы полны двоек-лебедей.паиньки и хорошисты - другое дело.разве могут они неуважительно ко мне отнестись? нет! они-то знают,что тетрадка - лицо ученика.но,будь я тетрадкой,больше всего мне хотелось бы попасть к девчонке.всем известно - девчонки большие аккуратистки! буквы у них красивые,ровные,ручка не мажет и портфели хорошие,не тесные.будь я тетрадкой,обязательно попал бы к хорошему хозяину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите данные словосочетания, согласуя прилагательные и местоимения с существительными. укажите род этих существительных (при некоторых из них вскобках указано окончание родительного падежа единственного числа с выделенными словосочетаниями составьте предложения. чугунн… рельс, запасн… путь, черн… клавиш, избирательн… бюллетень (-я), нов… рояль (-я), концертн… зал, лаков… туфля, вкусн… студень (-я), заказн… бандероль (-и), поперечн… просека, бабушкин… калоша, кожан… ботинок, густ… вуаль (-и), яблочн… повидло, бел… лебедь (-я), цветн… фильм, ва… плацкарта, эт… табель (-я), маленьк… прорубь (-и).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Волков1968
Половников1964
papanovar
Olga-Borisovna
mmreznichenko
mototeh69
Mikhailova
nickname0091
Kolosove5465
igor8809337
Shalito
Гарик383
Маркина Ворошилина
natalia-bokareva
omraleva