это случилось когда мой дядя подвозил меня и мою двоюродную сестренку машу из школы домой на своей красивой машине. сидя дома, мы с машей делали уроки, как вдруг к нам пришла полиция.
-, лейтинант иванов! можно поговорить с вашим сыном? - задал он вопрос маме, открывшей дверь.
-, заходите.-ответила мама.
полицейский задал мне, а потом и маше несколько вопросов. оказалось, что ее папа, мой дядя потерял свой дорогущий телефон. он написал заявление о прропаже в полициию. а полицейские отрабатывая все версии решили узнать не взяли ли мы его случайно или может быть видели его где. дядя не думал, что это мы его взяли, но полицейские решили все-таки проверить. ничего нового не узнав они ушли.
на следующий день в школе маша мне сказала, что у нее есть план как папе найти его телефон. нам его найти шарик-щенок маши, которого подарили ей на день рождения.
после школы мы свой план в исполнение. взяв щенка мы дали ему понюхать дядян носок, который прихватила маша. сначала шарик обнюхал машину квартиру, потом мою. ничего не найдя мы пошли с ним искать на улицу. где мы только с ним ни побывали: и в хлебном магазине, и в хозяйственном, даже в автомобильный заходили. может быть папа потерял его на работе предположила маша. мы решили проверить. только когда мы дошли до работы дядя его рабочий день кончился.
- что вы тут делаете? - спросил он нас. пришлось все ему рассказать.
- эх вы, сыщики. оставьте это полиции,- сказал он нам и посадив в машину повез домой.
вдруг шарик стал громко лаять и лезть под кресло водителя. мы пытались его успокоить, но безуспешно. и тут маша догадалась.
-папа, ты искал телефон под креслом?
-да.
-может посмотрим еще раз повнимательней?
остановив машину, дядя полез под кресло.
-ай да шарик! -сказал дядя выудив из-под кресла телефон и батарейку от него.
вот такая детективная .
может лучше про тетрадку
тетрадкам многое приходиться на себе испытать.если бы я был тетрадкой,мне не хотелось бы попасть в руки к двоечнику или хулигану.ведь тогда мне пришлось бы хранить в себе кривые,неаккуратные буквы,валяться в портфеле с помятыми,загнутыми уголками и,о ужас,слушать,как горестно надо мной вздыхает учитель.моя обложка была бы вся изрисована и порвана,а вместо пятерок мои листы были бы полны двоек-лебедей.паиньки и хорошисты - другое дело.разве могут они неуважительно ко мне отнестись? нет! они-то знают,что тетрадка - лицо ученика.но,будь я тетрадкой,больше всего мне хотелось бы попасть к девчонке.всем известно - девчонки большие аккуратистки! буквы у них красивые,ровные,ручка не мажет и портфели хорошие,не тесные.будь я тетрадкой,обязательно попал бы к хорошему хозяину.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перепишите данные словосочетания, согласуя прилагательные и местоимения с существительными. укажите род этих существительных (при некоторых из них вскобках указано окончание родительного падежа единственного числа с выделенными словосочетаниями составьте предложения. чугунн… рельс, запасн… путь, черн… клавиш, избирательн… бюллетень (-я), нов… рояль (-я), концертн… зал, лаков… туфля, вкусн… студень (-я), заказн… бандероль (-и), поперечн… просека, бабушкин… калоша, кожан… ботинок, густ… вуаль (-и), яблочн… повидло, бел… лебедь (-я), цветн… фильм, ва… плацкарта, эт… табель (-я), маленьк… прорубь (-и).