Аргумент из личной жизни к проблеме отношения человека к природе; к проблеме отцов и детей; к проблеме роль учителя в жизни человека. только личный пример, а не из произведений.
Все мы люди, у всех есть интересы и все проходят разные стадии развития. в отношениях людей всегда есть масса проблем и это нормально. человека к природе; люди организовали таким образом, чтобы в основе лежало общество потребления. в связи с чем год от года мы видим все больше и больше выбросов, загрязнений и прочего подобного. к проблеме отцов и детей; люббой ребенок проходит три стадии: утверждение, когда он во всем копирует и все спращивает у родителей; отрицание, когда он в подрастковом возрасте во всем отрицает родителей и отрицание отрицания, когда человек приходит к нормальному миропониманию.к проблеме роль учителя в жизни человека; у меня была строгая учительница по языку. я не всегда ее любил. но она так всех заставляла учить и работать на уроках и дома, что сейчас, как оказалось, я знаю язык лучше, чем большинство окружающих меня людей. при этом на уроках мы с учителем частенько конфликтовали из-за ее резких высказываний в мой адрес.
виталийВячеславович
11.02.2023
Озеро дос; озеро - милый друг; озеро, исцеляющее от тоски (художественный стиль, описание) исцелило меня от тоски озеро дос. дос – по – казахски значит друг. и действительно, оно было нам милым, {испытанным} другом – это тихое, как голубое блюдце, озеро, |поросшее по берегам высоким камышом и кустарниками|. все |примыкающие к нему| холмы и овраги, низины и просто луга порастали сочной высокой травой. её тоже выжигали каждую весну, а летом она поднималась с новой силой. как хорош был вид на озеро и на эти луга с высоты холма. взглянешь, и кажется, что тихо колышутся рядом два озера – одно серое, металлически блестящее, ровное – ровное, тихое – тихое, а рядом с ним другое – зелёное, |осыпанное золотистой пылью|, |и похожее на оперение чудесной птицы|. золотистой пылью, высоким камышом - согласование порастали травой, с высоты холма -
annarom1306
11.02.2023
Скаждым днем становится холоднее. солнце светит, но не греет. за день земля не успевает нагреваться. дни становятся короче, а ночи длиннее. рано темнеет. листья на деревьях желтеют и . вся земля усыпана опавшими листьями. редеют верхушки деревьев. не слышно пения птиц. высохла трава. увяли цветы. небо часто покрывается темными тучами. идут холодные косые дожди. дует резкий, пронизывающий ветер. собран урожай в садах и огородах. на полях пусто. только кое-где зеленеют всходы озимины. все напоминает о том, что пришла осень.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аргумент из личной жизни к проблеме отношения человека к природе; к проблеме отцов и детей; к проблеме роль учителя в жизни человека. только личный пример, а не из произведений.