vaskravchuck
?>

Синтаксический разбор предложения: прозвучало над ясной рекою, прозвенело в померкшем лугу, прокатилось над рощей немою, засветилось на том берегу.

Русский язык

Ответы

Сергеевич

прозвучало (сказуемое, глагол, пгс) над(предлог, как обстоятельство подчеркни) ясной (прил, подчеркивается как определение, подписываешь согл.опред.-согласованное определение) рекою (сущ. в т.п., подчеркиваешь как обстоятельство, подписываешь обстоят. места), прозвенело (глагол, сказуемое, пгс) в(предлог, как обстоятельство подчеркиваешь) померкшем (причастие, подчеркиваешь как определение, подписываешь согласованное определение) лугу (сущ. в т.п., подчеркиваешь как обстоятельство, подписываешь обстоят. места), прокатилось (глагол, сказуемое) над (предлог, как обстоят. подчеркиваешь) рощей (сущ. в т.п., подчеркиваешь как обстоят., подписываешь обстоят. места) немою (прил., подчеркиваешь как определение, подписываешь согласованное определение), засветилось (глагол, сказуемое, пгс) на (предлог, подчеркиваешь как обстоят.) том (мест., подчеркиваешь как определение, подписываешь согл.опред.) берегу (сущ. в п.п., подчеркиваешь как обстоят., подписываешь обстоят. места) 

alfaduk24908

1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.

Международная выставка в Астане, казахстанские школьники, альтернативное топливо, биогаз и биотопливо из отходов, «EXPO-2017», Каусар Кабылбек, польза людям, школьники Восточного Казахстана, использование возобновляемых источников энергии, создание отопительных биоустановок, креативное мышление, идти в ногу со временем.

2 Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.

Творческие идеи и изобретения казахстанских школьников, основанные на использовании возобновляемых источников энергии, идут в ногу со временем и развивают креативное мышление.

В тексте приводятся примеры креативных изобретений школьников .

3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.

На 3 части.

Во вступлении говорится об отношении школьников к тематике «EXPO-2017».

В основной части – об изобретении Каусар и школьников из Восточного Казахстана

В заключении – о пользе изобретений школьников

Юлия1972

Обратимся к последнему предложению текста В.П.Астафьева: “Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и жизнь моя клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой”. Смысл последнего предложения текста я понимаю так: мальчик собрал в мешочек травы и лишь сверху посыпал её ягодами, тем самым обманув свою бабушку. Он понимал, что поступает очень плохо и жалел о своём ужасном поступке (предложение 42). Бабушка наказала внука за обман, но потом и подарила ему пряник, о котором он так давно мечтал (предложение 47). Этот подарок стал главным уроком доброты в жизни мальчика, что он не смог его забыть даже спустя много лет. Он понял, что нельзя никого обманывать и,что нужно уметь прощать людям их ошибки. Мне кажется,что добро – это ещё и умение прощать людей. Ведь только тогда в душе человека будет жить доброта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения: прозвучало над ясной рекою, прозвенело в померкшем лугу, прокатилось над рощей немою, засветилось на том берегу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Овезова Игорь
ValeriyaAleksandr
juliavovo
mariashapar
kolesnikovaen
MDubovikov73
nikolotovas
Сергеевич1396
palchiknr
Yurevna991
Volkovapavel
mantseva
dimaaristov
shuttse
Васенкова204