Небо перед утреННей зАрёй проЯснилось.
На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой раССтИлается (3) синий туман. В такую раННюю пору здесь ни С кем НЕ встретиться. ПредраССветная тишЬ долго НЕ нарушаеТСя никакими звуками, ничьими голосами. В утреННем тумане нИчего НЕ видишЬ. Только тяжёлая от росы трава низко прИлегает к земле и блестит серебряНыми каплями. Но вот пробежал лёгкий ветерок. [РАЗДАЁТСЯ СТУК дятла], и [ЛЕС НАПОЛНЯЕТСЯ птичьим пением]. (Составить схему предложения).
[= -], и [- =].
Из куста выскочил косой зайчОнок и сбросил с веток капли росы. (4)
1.повествовательное, 2.невосклицательное двусоставное, 5.полное, 6.рас осложнено однородными сказуемыми
Основа:
выскочил и сбросил - однородные сказуемые, выраженные глаголами = и =
зайчонок - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
Из куста - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
косой - определение, выраженное прилагат-м ~~~
с веток - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
капли - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
рОсы - дополнение, выраженное сущ. - - -
(3)
1.(туман что делает?) расстилается - глагол
Нач.ф. - расстилаться
2. Морф.признаки: пост.пр.: несов.вида, непереходный, 1спр.
Непост. признаки:
изъявительное наклонение, ед.ч., 3 лица, возвратный
3. .(туман что делает?) расстилается - сказуемое =
Каждое поколение мечтает о чём-то своём. Наши мамы и папы мечтали стать космонавтами и учителями. Сейчас же всё изменилось, если с первоклассника, кем он мечтает стать, то он без раздумий ответит программистом или бизнесменом. О каком будущем мечтаю я?
Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще трудно назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь.
Многие дети, начиная с первого класса, дополнительно изучают иностранные языки, чтобы в студенческие годы подрабатывать переводчиком текстов или обучаются в специальных школах, заканчивая которые, ученики получают профессию. Например, я занимаюсь флористикой, и надеюсь, что навыки флориста мне пригодятся в жизни.
Но как сложится моя судьба в будущем неизвестно, конечно я хочу хорошо окончить школу и поступить в университет. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Поступать я буду на экономический факультет, потому что профессия экономиста востребована в наше время. А если же если говорить о моей давней мечте, то я бы хотела стать актрисой. Я считаю, что своими ролями буду доставлять радость окружающим, а для меня в жизни это самое главное. Ведь главное в этой профессии, чтобы тебе поверил зритель. Я не могу заглянуть в будущее и сказать, что там будет: радость, печаль, заботы? Но я уверена, что мои родители тоже о чём-то мечтали, что-то сделали в жизни, а то, что они не успели сделать, они возлагают на плечи, нас молодого поколения.
Но всё же у меня есть огромное желание задержаться в своем возрасте, накопить больше положительных эмоций, чтобы до конца моей жизни их хватило не только на меня, но и на моих детей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите примеры с олицетворением. 1) дом постарел.2)глаза повеселели. 3)зелёная весна. 4)умные дети.