1)во-первых, гены из модифицированных продуктов могут встраиваться в человеческий геном, и наносить вред будущим поколениям, что на данный момент не представляется возможным доказать или опровергнуть; гибридные продукты питания повышают вероятность ряда заболеваний, в том числе бесплодия и рака; во-вторых, сниженное содержание полезных веществ; в-третьих, повышенная вероятность аллергии. данное утверждение подкрепляют данными статистики, согласно которым в сша от аллергий страдает более двух третей населения, а в швеции, где запрещена реализация модифицированных продуктов – не более 5%. специфической пользы для здоровья человека продукты с гмо не имеют, она аналогична той, что несут такие же продукты, но без измененного гена.2) более двух третей малышей сегодня питаются исключительно детскими смесями, а не грудным молоком. это итак большая нагрузка на детский организм. а если искусственное питание еще и некачественное, то это может оказать на здоровье будущей нации совершенно непоправимое влияние. на сегодняшний день совершенно точно доказано, что гмо весьма пагубно влияют на человеческий организм. под влиянием подобной продукции может нарушиться процесс кроветворения. люди, которые едят продукты, содержащие гмо более подвержены онкологическим заболеваниям. а еще одно интересное влияние гмо на человеческий организм состоит в том, что организм перестает адекватно реагировать на лекарственные препараты. то есть вылечить такого потребителя гмо от любой болезни будет весьма сложно. генетически модифицированные организмы и продукты провоцируют развитие аллергии, кожных заболеваний, нарушения работы органов пищеварения, различных нарушений нервной системы. и эти исследования проводились на взрослых людях, с уже сформировавшимся крепким организмом! а насколько разрушительным может быть использование гмо в детском питании! между прочим, в некоторых европейских странах уже запрещено использование гмо в детском питании. теперь производители будут «сливать» весь некачественный товар в страны третьего мира, к которым относится большая часть постсоветского пространства. постарайтесь использовать в питании своего ребенка натуральные продукты.
evolkova-73
13.02.2022
"интересным, поучительным и актуальным в повести “юность” является разоблачение того идеала “комильфотного” человека, которому старался следовать в определенный момент жизни николай иртеньев. кодекс человека comme il faut основан на убеждении в законности и незыблемости разделения людей на классы, сословия, различные группировки. николеньке — герою трилогии- это представляется следующим образом: “род человеческий можно разделить на множество отделов — на богатых и бедных, на добрых и злых, на военных и статских, на умных и глупых и т. д. ”. кроме этих подразделений, николай иртеньев придумал в годы юности еще одно : “мое любимое и главное подразделение людей в то время, о котором я пишу, было на людей comme il faut и на comme il ne faut pas”. первых юный иртеньев уважал, вторых — презирал. а людей из народа — не замечал: они “для меня не существовали”, — признается он. автор более двадцати раз употребляет в тексте выражение “comme il faut”! в повести дано подробное перечисление свойств и качеств, коими должен обладать “комильфотный” человек. вот некоторые из них: “первое и главное” – отличный французский язык и особенно выговор”; “второе условие” – “были ногти длинные, отчищенные и чистые”; “третье условие” – “умение кланяться, танцевать и разговаривать”; “четвертое, и важное, было равнодушие ко всему и постоянное выражение некоторой изящной, презрительной скуки”. у героя трилогии были еще и свои признаки “порядочного” человека: убранство комнаты, экипаж, перчатка, почерк и главное — ноги, вернее, обувь. “сапоги без каблука с угловатым носком и концы панталон узкие без штрипок – это был простой; сапог с узким, круглым носком и каблуком и панталоны узкие внизу со штрипками, облегающие ноги или широкие со штрипками, как стоящие над носком – это был человек mauvais genre (дурного вкуса) и т. п. ”. толстой называет пагубным увлечение своего героя идеалом comme il faut и говорит, что оно явилось следствием светского воспитания. “главное зло – пишет толстой, состояло в том убеждении, comme il faut есть самостоятельное положение в обществе, что человеку не нужно стараться быть ни чиновником, ни каретником, ни солдатом, ни ученым, когда он comme il faut, что, достигнув этого положения, он уже исполняет свое назначение и даже становится выше большей части людей”."