с самого утра у никиты день не задался. все валилось из рук, даже завтрак смог приготовить лишь с четвертой попытки. а теперь давясь тостами, ему предстояло сделать работу по , которая, в отличии от тостов, была ему не по зубам. битый час он ломал голову, но в итоге решил, что легче преподавателя вокруг пальца обвести. парень и без того обладал не самым красивым почерком, но он мог постараться и написать как курица лапой, так что сам черт не разберёт, что никита и сделал. собравшись, он с лёгким сердцем отправился в школу. занятия прошли гладко, на уроке его никто не тревожил, так что он мог спокойно бить баклуши. но стоило после звонка ему направиться к выходу, как преподаватель, с невинной улыбкой попросил его остаться и объяснить всё, что никита написал в своей тетради. преподаватель обладал ангельским терпением и сметливым умом, так что в глубине души никита понял, что не сможет выйти сухим из воды. юноша признал, что ничего не сделал, так как не понял тему, но нагоняй не получил. преподаватель разобрал с ним все неясные моменты и дал дополнительное для самостоятельного решения, за которое в итоге поставил хорошую оценку.
сейчас много людей,которые жалуются на свою жизнь не зная настоящих трудностей и проблем,иногда я тоже замечаю в себе это.
подсознательно я понимаю,что есть люди ,у которых нету ног,рук ,или они не могут ходить.вот это действительно трудности, но несмотря на это ,они живут радуясь жизни .
я - счастливый человек ,у которого есть здоровье,руки и ноги,у которого живые родители и есть дом.мы не имеем право обращать внимание на мелочи,когда самое главное у нас есть .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где подлежащее и сказуемое в предложении: нет, машенька, это совсем другое море.