Естественно мужской фильм чей ? фильм мой. ★♡☆☆☆★★
dpodstrel85
05.07.2020
Фильм - мужской род.
jagerlayf
05.07.2020
Сегодня я шёл(шла) по улице и меня случайно задел плечом молодой мужчина, куда-то спешивший. он пробежал несколько метров, но внезапно остановился. на пешеходном переходе стояла бабушка. она не могла перейти дорогу, потому что потеряла свою трость, водители пытались проехать, не обращая на неё внимания, но у них это не получалось, один водитель всё таки прорвался, и чуть не сбил старушку. молодой мужчина, не смотря на то, что он спешил, подобрал трость и перейти бабушке дорогу. она долго его , и молодой мужчина, забыв про своё опоздание, беседовал с бабушкой. когда молодой мужчина всё таки пришёл на работу, его на ругал начальник, но он не жалел о своём опоздании, потому что он сделал доброе дело. вот как важно человеку быть добрым, ведь если бы молодой мужчина не бы той бабушке, то случилось бы не поправимое. никогда не забывайте быть человеком и другим. и конечно же быть добрым тоже не заменимо.
dianakryukova00
05.07.2020
как-то на уроке языка я услышал от учительницы фразу: «владение языком будет неполным, если вы не знакомы с фразеологией». это высказывание заставило меня задуматься: что же такое фразеологизмы и для чего они нужны в речи? фразеологические обороты – это устойчивые сочетания, являющиеся неисчерпаемым источником речевой экспрессии. эстетическая роль фразеологических средств определяется умением автора отобрать нужный материал и ввести его в текст. такое употребление фразеологизмов обогащает речь, служит «противоядием» против речевых штампов. пример этому мы найдем в предложении прочитанного текста. в то же время писателей привлекает точность, с которой фразеологизм может охарактеризовать явление. например, фразеологические богатства языка оживают под пером талантливых писателей, публицистов и становятся источником новых художественных образов, шуток, неожиданных каламбуров. картинность и образность речи действует поэтическими фразеологизмами на воображение слушающего, заставляя его переживать сказанное сильней, чем если бы обратился к нему говорящий с речью безобразной, чисто логической.