Акимцева27
?>

Подскажите нам задали мы уже больше 2-х часов сидим не можем разобрать! 1)запиши слова в три столбика.найди лишнее слово.составь и запиши предложение с этим там снизу таблица 1..корень, окончание 2..приставка корень окончание 3..корень суффикс окончание теперь слова книжка, вывод, труд, рыба, походка, лесок, переход, горка, день, подбор, листик, камень, рассказ

Русский язык

Ответы

чухловина209

1.  корень+окончание:   труд+нулевое окончание, рыб+а, ден+нулевое окончание, камен+нулевое окончание

2. приставка+корень+окончание: вы+вод+нулевое окончание, пере+ход+нулевое окончание, под+бор+нулевое окончание, рас+сказ+нулевое окончание

3. корень+суффикс+окончание: книж+к+а, лес+ок+нулевое окончание, гор+к+а, лист+ик+нулевое окончание,

лишнее слово здесь по+ход+к+а, структура этого слова: приставка+корень+суффик+окончание 

Роман1406
1)  труд рыба день камень 2)  вывод  переход подбор рассказ 3)  книжка лесок горка листик  лишнее  :   походка по- ход - к -а приставка ,  корень, суффикс, окончание
danya1509379
Вот уже почти 69 лет прошло с того дня, как над рейхстагом взвился красный флаг, и великая отечественная война, наконец, закончилась… когда неимоверными усилиями всех наших людей, всех братских народов нашей великой страны мы дошли до победы, задушили фашистского зверя в его же логове. к огромному сожалению и горести, все меньше остается сейчас тех, кто своей грудью защитил наше отечество, кто освободил весь мир от этой нацистской твари. кто поливал своей кровью передовую и кто, не покладая рук, трудился в тылу. но еще живы седые старики-ветераны, хранящие в сердцах память о той войне, о ее ужасах и страданиях. и мы, живущие сейчас, тоже должны помнить о великом и бессмертном подвиге людей, которым обязаны жизнью…
Vyacheslavovna1867
Какое место занимает труд в нашей жизни? в чем его значимость?   зачем нудно трудится?       проблему можно назвать вечной, т.к. значимость труда невозможно переоценить. все, что имеет человечество, создано трудом. так, например, известный писатель б.васильев рассказывает нам   о своём детстве. он говорит, как в его семье воспитывали должное отношение к труду, подчеркивая при этом, что все постоянно работали, даже тогда , когда отдыхали, то всё ровно чем - то были заняты, т.к. семья жила на скромные средства в стесненных условиях. для его близких безделье было невозможно, потому что каждый старался внести свой посильный вклад в общее дело.     без сомнения, семья должна с детства воспитывать в ребёнке уважительное отношение к труду.     не должно быть   праздных разговоров о труде,   сама жизнь   должны убеждать      в его необходимости. труд – естественная и необходимая составляющая жизни любого нормального человека.сейчас многими людьми труд воспринимается как что-то угнетающее, вынужденное. некоторые люди работают для того, чтобы потом отдохнуть: съездить на море, как - ни будь развлечься, либо просто спокойно полежать и посмотреть телевизор, а занятие каким –то делом воспринимается как непосильная нагрузка. в настоящее время нечасто встретишь семью, в которой ребёнка воспитывают трудолюбивым. можно даже услышать разговоры о том, что надо отметить для учеников, которым приходится много трудиться. но знания нельзя добыть, не приложив труда.   классики оставили нам много мудрых высказываний о труде, о его красоте и приносимой им радости, о его необходимости и пользе: «труд создал самого человека» (к. маркс), «труд облагораживает человека» (в. белинский), «без труда не может быть чистой и радостной жизни» (а. чехов), «только в труде велик человек» (м. горький). вековая народная мудрость воплощена во множестве пословиц и поговорок: «труд кормит, а лень портит», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «терпение и труд все перетрут». все, чем жив сегодня человек, — это результаты труда предыдущих поколений и живущих ныне. все, что окружает нас, исключая природу, создано умом и руками тружеников. ученые потому и смогли написать человечества, что каждое прошедшее по земле поколение оставляло после себя плоды своего труда.     вспоминается произведение а.с. макаренко «педагогическая поэма», в которой он писал, как воспитывалось молодое   поколение.  педагог   большое внимание уделяет понятию     «коллективный труд». а. макаренко считает, что ребёнок, не выработавший  привычки   к труду в детстве, в дальнейшем в жизни не добьётся ничего.   совсем недавно я читал в газете «новые известия»   о мужчине, который в двадцать пять лет стал миллиардером. когда журналисты его спрашивали, в чём секрет успеха, он ответил: «я   всю жизнь упорно трудился и шел к своей цели. теперь я имею что хочу. советую и вам уделять должное внимание труду, и тогда вы добьётесь того, о чем мечтаете».     таким образом,   можно сделать вывод : уметь трудиться - это важная, необходимая вещь, которая обязательно должна быть воспитана в ребёнке с ранних лет.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите нам задали мы уже больше 2-х часов сидим не можем разобрать! 1)запиши слова в три столбика.найди лишнее слово.составь и запиши предложение с этим там снизу таблица 1..корень, окончание 2..приставка корень окончание 3..корень суффикс окончание теперь слова книжка, вывод, труд, рыба, походка, лесок, переход, горка, день, подбор, листик, камень, рассказ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laplena1982750
Dmitrii_Shamilevich2019
juliajd
myudanova631
Galliardt Sergeevna1284
KrisTinka
iraira761
vladexi
director3
Serafim
ПолухинаТененева565
Shikhova-Vitalii1290
Некрасов Валентина1097
ella-rudenko
elvini857