AkulovaAnastasiya
?>

1. какое словосочетание характерно для разговорного стиля речи? 1) доводить до сведения; 2) излагать мысли; 3) давать знать; 4) ставить в известность. 2. в каких предложениях допущена ошибка, связанная с ? а. данные факты говорят о невозможности проведения соревнований. б. стараний родителей сын получил прекрасное образование. в. артист был удостоен высокой награды. г. ввиду сильного половодья возникла угроза затопления прибрежного посёлка. 3. какая пара слов не является синонимами? 1) победитель – триумфатор; 2) архаичный – архаический; 3) резолюция – решение; 4) орнамент – узор. 4. толкование какого слова дано неверно? 1) инцидент – случай, происшествие, обычно неприятного характера; 2) эпиграф – цитата, изречение, помещаемые перед текстом произведения, выражающие основную идею, тему произведения, его общую настроенность; 3) дебаты – прения, обмен мнениями по каким-либо вопросам, споры; 4) панорама – большая картина, написанная масляными красками. 5. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые? а. давняя тоска (…) как незаживающая рана (…) глухо ноет в сердце. б. прошлой весной (…) как рассказывали старожилы (…) здесь сорвалась с гор лавина. в. и гомер (…) как великий художник (…) во всей полноте и ясности постиг современного ему человека. г. новые знакомства сыпались (…) как из рога изобилия. 1) б, в, г 2) в, г 3) а, б, в 4) а, б, г часть 2 1. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должно стоять тире? а. дерево смотри в плодах, а человека (…) в делах. б. «доктор у себя? » (…) спросил вошедший. в. точность и краткость (…) вот первые достоинства прозы. г. бедность (…) не порок. 1) а, б 2) а, в 3) б, в, г 4) а, б, в 2. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок? а. на выпуклой поверхности голубого ледника лежали огромные косые синие полосы теней. б. в низкой заметно осевшей избе тепло, даже жарко. в. в рёве метели жили и боль, и беда, и тревога. г. каждое утро он поднимался ни свет, ни заря. 1) а, в 2) б, в 3) б, г 4) а, г 3. на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? он быстро шёл (1) выставляя вперёд бороду (2) и (3) вертя жилистой шеей (4) осматривался по сторонам. 1) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 2) 1, 4 4) 4 4. укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания. и всё это (1) и огромная (2) и пышная вершина клёна (3) и светло-зелёная гряда аллеи (4) и яблони (5) одетые в подвенечные платья (6) поражало свежестью и новизной. 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 – запятые; 2) 1 – двоеточие; 2, 3, 4 – запятые; 6 – запятая и тире; 3) 1 – двоеточие; 3, 4, 5 – запятые; 6 – запятая и тире: 4) 1, 3, 4, 5 – запятые; 6 – тире. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? здесь (1) кроме звериных шкур (2) развешенных по стенам (3) и разбросанных по полу (4) есть ещё печка с трубой (5) выведенная наружу (6) да плетёное кресло (7) укрытое лосиным мехом. 1) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5, 6, 7 2) 3, 5, 7 4) 1 2, 3, 7 часть 3 прочитайте текст и выполните . (1) солнце всё ярче смеётся. (2) оно дольше не уходит спать за лес и совсем прогнало из леса вешний мороз. (3) смеху солнца радуется первая зелёная травка на лугах и первые цветы – подснежники. (4) бежит лиса на мшистое болотце, усеянное, как пуговками, тёмно-красной подснежной клюквой. (5) на сучьях елей и сосен и на берёзах разговаривают рябчики. (6) в лесу стало пахнуть разогретой сосновой смолой. (7) не слышно ветра с присвистом. (8) он стал налетать с теплом. (9) а солнышко с м днём будет смеяться всё веселее. (по а. чапыгину.) 1. определите стиль речи. 1) научно-популярный; 2) публицистический; 3) художественный; 4) разговорный. 2. какое средство выразительности языка не использовано в тексте? 1) слова в переносном значении; 2) эпитеты; 3) сравнения; 4) однородные члены предложения. 3. найдите в тексте односоставные предложения. 1) 2, 5 3) 6, 7 2) 3, 6 4) 2, 6 4. в каком предложении неопределённая форма глагола является обстоятельством цели? 1) 6 2) 8 3) 2 4) 9 5. укажите предложения с составными глагольными сказуемыми. 1) 2, 6 3) 2, 6, 8 2) 8, 9 4) 6, 8

Русский язык

Ответы

melissa-80
1.  3) давать знать 2.  б. стараний родителей сын получил прекрасное образование. 3.  3) резолюция – решение 4.  4) панорама – большая картина, написанная масляными красками 5.  3) 1, 2, 4, 5, 6, 7
os7960
Росла-сказуемое=== в лесу дикая яблоня- росла (где? ) в лесу- яблоня (какая? ) дикая-определение~~~осенью упало-сказуемое=== с неё  яблоко-   упало (когда? ) осенью- ,   упало (откуда? ) с неё- птицы- склевали-сказуемое==== яблоко.   склевали (что? ) яблоко-зёрнышко- спряталось-сказуемое==== в землю.   спряталось (куда) в землю-весной солнышко- пригрело-сказуемое=== мокрую землю.   пригрело (когда? ) весной- пригрело (что? ) землю- землю (какую? ) мокрую-определение~~~
agafonovalyudmila346
        romanbotan ученый ответил 17.01.2014 шишка - жи ши пиши с буквой и, щупальца - чу щу пиши с буквой у,ночка - чк чн пиши без мягкого знака, ночь -  слова женского рода, оканчивающиеся на шипящий звук - ч, ш, щ, ж - пишутся с мягким знаком на конце  , лещ - а слова мужского рода пишутся без мягкого знака на конце (после шипящих)  , жить - жи ши пиши с буквой и, ножища - ча ща пиши через а, борщ - слова мужского  рода с шипящими на конце  пишутся без мягкого знака, -  слова женского рода, оканчивающиеся на шипящий звук - ч, ш, щ, ж - пишутся с мягким знаком на конце, гречневая  - чк чн пиши без мягкого знака,  стриж- слова мужского  рода с шипящими на конце  пишутся без мягкого знака, чудеса - чу щу пиши через

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какое словосочетание характерно для разговорного стиля речи? 1) доводить до сведения; 2) излагать мысли; 3) давать знать; 4) ставить в известность. 2. в каких предложениях допущена ошибка, связанная с ? а. данные факты говорят о невозможности проведения соревнований. б. стараний родителей сын получил прекрасное образование. в. артист был удостоен высокой награды. г. ввиду сильного половодья возникла угроза затопления прибрежного посёлка. 3. какая пара слов не является синонимами? 1) победитель – триумфатор; 2) архаичный – архаический; 3) резолюция – решение; 4) орнамент – узор. 4. толкование какого слова дано неверно? 1) инцидент – случай, происшествие, обычно неприятного характера; 2) эпиграф – цитата, изречение, помещаемые перед текстом произведения, выражающие основную идею, тему произведения, его общую настроенность; 3) дебаты – прения, обмен мнениями по каким-либо вопросам, споры; 4) панорама – большая картина, написанная масляными красками. 5. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые? а. давняя тоска (…) как незаживающая рана (…) глухо ноет в сердце. б. прошлой весной (…) как рассказывали старожилы (…) здесь сорвалась с гор лавина. в. и гомер (…) как великий художник (…) во всей полноте и ясности постиг современного ему человека. г. новые знакомства сыпались (…) как из рога изобилия. 1) б, в, г 2) в, г 3) а, б, в 4) а, б, г часть 2 1. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должно стоять тире? а. дерево смотри в плодах, а человека (…) в делах. б. «доктор у себя? » (…) спросил вошедший. в. точность и краткость (…) вот первые достоинства прозы. г. бедность (…) не порок. 1) а, б 2) а, в 3) б, в, г 4) а, б, в 2. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок? а. на выпуклой поверхности голубого ледника лежали огромные косые синие полосы теней. б. в низкой заметно осевшей избе тепло, даже жарко. в. в рёве метели жили и боль, и беда, и тревога. г. каждое утро он поднимался ни свет, ни заря. 1) а, в 2) б, в 3) б, г 4) а, г 3. на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? он быстро шёл (1) выставляя вперёд бороду (2) и (3) вертя жилистой шеей (4) осматривался по сторонам. 1) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 2) 1, 4 4) 4 4. укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания. и всё это (1) и огромная (2) и пышная вершина клёна (3) и светло-зелёная гряда аллеи (4) и яблони (5) одетые в подвенечные платья (6) поражало свежестью и новизной. 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 – запятые; 2) 1 – двоеточие; 2, 3, 4 – запятые; 6 – запятая и тире; 3) 1 – двоеточие; 3, 4, 5 – запятые; 6 – запятая и тире: 4) 1, 3, 4, 5 – запятые; 6 – тире. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? здесь (1) кроме звериных шкур (2) развешенных по стенам (3) и разбросанных по полу (4) есть ещё печка с трубой (5) выведенная наружу (6) да плетёное кресло (7) укрытое лосиным мехом. 1) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5, 6, 7 2) 3, 5, 7 4) 1 2, 3, 7 часть 3 прочитайте текст и выполните . (1) солнце всё ярче смеётся. (2) оно дольше не уходит спать за лес и совсем прогнало из леса вешний мороз. (3) смеху солнца радуется первая зелёная травка на лугах и первые цветы – подснежники. (4) бежит лиса на мшистое болотце, усеянное, как пуговками, тёмно-красной подснежной клюквой. (5) на сучьях елей и сосен и на берёзах разговаривают рябчики. (6) в лесу стало пахнуть разогретой сосновой смолой. (7) не слышно ветра с присвистом. (8) он стал налетать с теплом. (9) а солнышко с м днём будет смеяться всё веселее. (по а. чапыгину.) 1. определите стиль речи. 1) научно-популярный; 2) публицистический; 3) художественный; 4) разговорный. 2. какое средство выразительности языка не использовано в тексте? 1) слова в переносном значении; 2) эпитеты; 3) сравнения; 4) однородные члены предложения. 3. найдите в тексте односоставные предложения. 1) 2, 5 3) 6, 7 2) 3, 6 4) 2, 6 4. в каком предложении неопределённая форма глагола является обстоятельством цели? 1) 6 2) 8 3) 2 4) 9 5. укажите предложения с составными глагольными сказуемыми. 1) 2, 6 3) 2, 6, 8 2) 8, 9 4) 6, 8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariia39
mg4954531175
ser7286
Лилин1079
Igor1406
Gennadevna_Baidalina131
majorovnatalya5
Nataliyaof
linda3930
toprussianevent
dawlatowajana
qwerty
olgusikok
Mariya-Karaseva
Александр1991