Первый и.п , снег и.п , в город в.п ,на огромной толстой п.п , туче п.п
pechinin
27.02.2022
Встране звуков жили в одной волшебной стране звуки. страна эта была совсем крохотная. и жителей в ней было всего 31. никто их не видел, так как были они невидимками. а вот слышать их было можно. шесть звуков были певцами: а, у, ы, и, э, о. за певучесть и голосистость прозвали их гласными. им подпевали я [й’а], ё [й’о], ю [й’у], е [й’е]. остальные 21 тоже были добрыми, хорошими звуками, но петь не умели. вот послушайте: б в г д ж з и к л м н п р с т ф х ц ч ш щ. они дружили, во всем соглашались с гласными, любили с ними стоять рядышком. и назывались они согласными. звуки и теперь живут вместе, распевают волшебные песни. вы тоже можете петь вместе с ними, но для этого нужно уметь узнавать все звуки и правильно их произносить. попробуйте! как звуки научились превращаться в буквы много времени прошло с тех пор, как поселились в одной волшебной стране звуки. были они невидимками, но зато любили петь. однажды в той стране появился волшебник из другого королевства. ему так там понравилось, что он захотел поближе познакомиться с ее жителями. а когда узнал, что все жители — невидимки, то огорчился. но он все-таки был волшебником, причем добрым. и решил он каждому жителю подарить по волшебному платью. каждый звук получил платье, не похожее на другие. стоило его надеть, как сразу звук становился видимым и превращался в букву. букву можно было видеть, изобразить, нарисовать, написать. волшебник был доволен. ведь теперь, прочитав или пропев ее, или прошептав, он называл звук по имени. так они и познакомились. кто важнее? поспорили однажды между собой гласные и согласные звуки: кто из них важнее. — конечно, мы важнее! — закричали гласные. — без нас никто и рта не раскроет! — ну, это мы еще посмотрим, — дружно возразили согласные. — попробуйте-ка нас произнести, чтобы хоть немного не приоткрыть рот. ничего не получится! — а вот и получится! например, м. — разве только одно м, больше ничего! — и все же мы важнее! без нас не обходится ни одно слово, ни один слог. — что верно, то верно. зато без нас, согласных, ни одно слово не будет понятно. ну-ка, скажите без нашей что-нибудь! хотя бы название науки, которая изучает нас с вами! — , — пропели гласные и смущенно умолкли. — вот видите! а если мы скажем фнтк, так всякий догадается, что это фонетика. — ну допустим. хотя мы решили, что это фантик. а вот по пробуйте произнести без нас такие слова: окно, елка, если. согласные промычали в ответ что-то неразборчивое и тоже умолкли. а как вы думаете, ? кто из них важнее и нужнее? всегда вместе однажды не поладили гласные и согласные и разошлись в разные стороны. сбились согласные в кучку, хотели поговорить —, и кашлянули: — кх! чихнули: — пчх! хмыкнули: — зачем-то позвали кошку: — кс, кс, кс! и вдруг: — тсс! показалось им, что кто-то где-то прислушались. — а-а-а! о-о-о! — кричали гласные. они плакали, как малые дети: — уа! уа! аукали: — ау! ау! и согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, но у них получилось лишь невнятное бормотание: — бдм всгд вмст! и услышали радостное, но тоже невнятное: — у-е-е-а-е-е! заключили они мир, снова стали рядом, внятно сказали: — будем всегда вместе! и с тех пор никогда больше не разлучались. им друг без друга никак нельзя. кто же тогда будет слова образовывать? бывает, правда, что они немножко ссорятся, но потом все i равно мирятся. ( по а. шибаеву) спор букв недавно буквы опять поспорили. а началось все из-за я. — я самая главная, — сказала буква я. — потому что я — это я. — и ничего ты не главная, — закричала буква а. — ты стоишь в конце алфавита. а я в самом начале. и еще я пою: я самая главная! — и мы тоже поем, — выскочили буквы у, о, и, ы. — какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово — ау, — сказала буква м. — а вот вместе со мной можно построить слова мама, мимо, му-му. а вот вышел твердый знак: — я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не им сливаться. все мы делаем одну общую работу: составляем слова. и в этой работе мы друг другу. а что вы умеете делать, певцы? — спросил ъ. — мы, — хором ответили буквы а, о, у, э, и, ы, — обозначаем гласные звуки. — а что вы еще делаете? — спросил строго ъ. — еще мы показываем, что перед нами стоят твердые согласные звуки. — а я, — пропищала и, — показываю мягкие! — ясно! все вы делаете две работы. молодцы! а ты, хвастунишка, что умеешь делать? — спросил ъ у буквы я. — я показываю, что я — это я, — ответила буква я. — а какую работу ты умеешь делать? — н-н-н-е знаю, — ответила буква я. тогда выскочили, держась за руки, три буквы — ю, е, ё. — это наша сестра, но она еще ничего не понимает, — сказала буква ю и взяла за руку букву я.
shchepinasm
27.02.2022
А) волчий билет, лисья нора, компаньон, ньюанс, старьевщик, киносъемка, объятия, безъядерный, жнивье, фортепьяно, семьюдесятью, арьергард, трехосный, пьедестал, мышьяк, трансъевропейский, каньон, грузоподъемник, интервьюер, въявь, дьяволица, маньчжурский, третьегодний, фьорд, , конъюнктивит, изъян, пасьянс, лосьон, обезьяна. б) беречься от простуды, хочется напиться, радуешь родителей, надо учиться, взвесьте товар, спрячь подальше, прячься понадежее, нежно улыбается, нежно улыбаться, можно обжечься, нельзя обжечь, можно отправиться рыбачить и купаться, останутся в школе, болезнь не излечишь, устроишься в доме, назначите пересдачу, съешьте кулич, следишь за движением, умножьте на шесть, туман стелится.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первый снег приехал в город на огромной толстой туче. укажите падеж имен существительных и прилогательных