Nv-444
?>

1. рассыпались предложения. чтобы их собрать, подумай: 1) о чём скажешь; 2) что об этом скажешь; 3) как расставишь и соединишь слова друг с другом. * б.рёз * играли зайчики * солнеч? ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. запиши со словами каждой группы по одному предложению.

Русский язык

Ответы

nekrasovaolga27
1. на ветках берез играли солнечные зайчики.2.на траве блестят капельки росы.
vuyakovleva
Сочинения, на мой взгляд, - это одна из самых сложных работ, которую нам в школе. чтобы написать сочинение, нужно хорошо представлять, о чем писать. к сочинению всегда нужен творческий подход. и поэтому, к сочинению нужно хорошо подготовиться. для меня всегда сложно бывает придумать начало моего сочинения. иногда кажется, что можно рассказать о многом, но всегда теряешься в мыслях. первые предложения всегда с трудом. но, чтобы сочинение писалось легко, нужно, конечно же, знать тему, о которой придется писать. если это сочинение по , то я всегда стараюсь внимательно прочитать произведение, выделить для себя основных героев, основные идеи и сюжетные линии. чтобы написать сочинение, мне требуется не меньше часа. и я стараюсь освободить для себя пространство, чтобы ничто не отвлекало меня от хода мыслей. я всегда пишу в тишине, без включенного телевизора или компьютера. а также я стараюсь сделать так, чтобы никто из не потревожил меня, пока я буду писать сочинение. наверное, это самое главное для того, чтобы успешно выполнить работу. конечно же, первые предложения будут даваться с трудом. но чем дальше я пишу, тем более отчетливо я представляю, о чем нужно писать. иногда даже возникает ощущение, что ручка сама выводит слова и строки. поэтому стоит только начать, а дальше дело само пойдет. вот примерно так я готовлюсь к сочинению.
vettime625

картина баба яга была написана как иллюстрация к сказке василиса прекрасная. на ней изображена героиня сказок, которая летит в ступе. в руках она держит в помело и пестр для измельчения зерна. они используются для развития скорости ступы. то, что баба-яга летит с большой скоростью, видно по ее развивающимся волосам.

только взглянув на бабу-ягу, можно испытать страх. ее лицо искажено гримасой злобы, а длинные худощавые руки делают ее еще более устрашающей. седые волосы также навевают страх. они развиваются спутанными прядями, неровной длины.

ступа у бабы-яги длинная и полностью вмещает ее ноги. ступа сделана из дерева. при этом изготовлена она не качественно. на ступе видны явные трещины и зазубрины.

одежда у бабы-яги довольно яркая и выглядит непомерно большой, по сравнению с ее ростом. зеленая кофта выбивается из ступы и делает тело бабы-яги визуально больше. розовые рукава закатаны выше локтя и обнажают худощавые руки. из-за этого они кажутся еще длиннее и нескладнее, а образ бабы-яги становится еще страшнее.

баба-яга окружена темным лесом, в который не поступает солнечный свет. деревья, изображённые на картине, выглядят больными. очевидно, им не хватает света для полноценного роста. создаётся ощущение, что большинство деревьев вот-вот погибнет.

земля под ногами бабы-яги усыпана поганками. скорее всего, они выросли именно из-за ее присутствия. такая местность является идеальной для жилища старухи. возможно, ее избушка находится где-то поблизости и именно она является причиной упадка природы вокруг.

художник изобразил картину в соответствующих цветах. больше всего на полотне разнообразных оттенков зелёного. картина в полной мере передаёт мрачность, страх и беспросветную темноту. только взглянув на бабу-ягу, можно испытать страх или другие неприятные ощущения. с какого приёма художник даёт понять, что она является отрицательным персонажем.

описание картины баба яга билибина

картина выполнена в довольно мрачных тонах, в ней болотный оттенок зеленого, а также коричневые цвета. ни один лучик солнечного света не пробивается сквозь густую лесную чащу. огромные стволы могучих елей покрыты мхом. пейзаж лишь немного осветляют редкие белые березы.

в центре картины изображена баба яга. она летит в своей старой деревянной ступе. ступа высокая и узкая, поэтому она сидит в ней, съежившись, согнутые колени практически касаются лица. темный сарафан и розовая рубаха старухи давно уже все в заплатках. желтое лицо время не пощадило и оно густо покрыто морщинами. баба яга хмурит лоб, она о чем-то думает. крючковатый нос придает лицу суровый, немного рассерженный вид. поседевшие до белого цвета волосы растрепаны, они развеваются на ветру. баба яга спешит по делам.

в длинной левой руке у старухи потрепанная метла, сделанная из ствола тонкой березы. в правой руке, в несколько угрожающем жесте, она крючковатыми пальцами держит пест для зерна. руки и лицо ее воскового бледно-желтого цвета, коричневые кисти рук   сливаются с лесным пейзажем.

баба яга летит низко над землей, практически касаясь травы. она пролетает над местом, где не ступала нога человека. стволы многих деревьев наклонены или сломлены, молоденькие ели на переднем плане совсем засохли. земля густо проросла мухоморами. яркие красные шляпки ядовитых грибов с белыми точками еще больше сигнализируют о том, что место это опасное. не видно ни птиц, ни зверей.

мрачная картина навевает страх и одновременно жалось к одинокой бабе яге, которую никто не любит.

3 класс, 5 класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. рассыпались предложения. чтобы их собрать, подумай: 1) о чём скажешь; 2) что об этом скажешь; 3) как расставишь и соединишь слова друг с другом. * б.рёз * играли зайчики * солнеч? ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. запиши со словами каждой группы по одному предложению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*