hellomaxim
?>

Что называют именами существительными.имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.имена существительные-синонимы и антонимы.

Русский язык

Ответы

Александровна1742

имена существительные — это самостоятельная часть речи, отвечающая на вопросы «кто? », «что? ». чаще всего существительные обозначают предмет, но они также могут обозначать действие (разрушение, уничтожение), качества (доброта, вежливость), события (, засуха) и так далее.

имена существительные могут выступать в роли:

— главных членов предложения:

подлежащее: ураган обрушился на город.

сказуемое: глаза — зеркало души.

— второстепенных:

дополнение: я принёс цветы.

обстоятельство: книги лежали на полке.

определение: принеси мне чаю с сахаром.

предложения с однородными членами, выраженными существительными, подробно перечислить предметы, факты или явления. они делают речь точнее. (на столе лежали тетради, ключи от калитки, очки, засохшие краски и дневник).существительные в переносном значении часто служат средствами художественной выразительности. они делают речь более образной, яркой. (на улице стояла стена дождя).синонимы — это слова, близкие по своему значению. они делают речь более выразительной. в языке не бывает абсолютных синонимов: они различаются оттенками значения, стилистической окраской или другими качествами (сильный, мощный, могущественный).антонимы — слова, противоположные по своему значению. антонимы лежат о основа антитезы — художественного приёма противопоставления (ученье — свет, а неученье — тьма.)

annodomini1
Тайны моего портфеля у меня есть много любимых и нужных вещей, но больше всего хочется рассказать о школьном портфеле. это — рюкзак. в нём я ношу книги и школьные принадлежности, но это ещё не всё. самое интересное о себе может рассказать он сам: «я — рюкзак. нас много. у каждого из нас есть хозяин, ко­торого по-настоящему мы узнаём первого сентября. от него за­висит многое, почти вся наша судьба. кому-то из нас ве­зёт, кому-то не , а кому-то совсем тяжко приходится. чтобы вы могли меня представить, я нарисую вам свой порт­рет. я импортного производства, но это не главное, потому что душа моя — это то, что я ношу в себе. это учебники, другие школь­ные принадлежности — пенал, тетради, ручки, линейка. жизнь современного школьника тяжела. это заметно по моему весу. я тёмно-синего цвета, с множеством нужных карманов. ну, а теперь самое главное — мой секрет. в этом году я иду на заслуженный отдых. я горжусь своим возрастом — мне пять лет. до этого времени я никому об этом не рассказывал, так как хорошо выглядел. но время берёт своё, надо уступать дорогу молодому поколению рюкзаков, а я ещё пригожусь для других целей. хозяину за то, что он не пинал меня ногами, не катался с горки и сохранил в хорошем состоянии. надеюсь, что мой преемник будет таким же прочным и добрым, как я».
Yarovitsin
Вшколе, впрочем как и всегда школьники не учили уроки и брали в руки свои школьные принадлежности редко. и вот карандаш, пенал, кисточка и клей, а также ручки и линейка с точилкой решили отмстить. на следующий день начался урок, но учителя не было, так как он заболел и   попросили тихо по сидеть. не послушались старших и бесились, но тут один из учеников услышал какой-то разговор в школьном пенале. этот разговор был про радости и горести карандаша. в это время линейка,ручки,   точилка и карандаш затевали бунт. к этому бунту они готовились тщательно и в их плане не было никаких щелей. план заключался в следующем: точилка делает зазубрины линейке чтобы та могла пилить учеников. ручка же научилась делать лук, а в качестве стрел мог подойти любой стержень или игла ( которых у них было хоть выкидывай в унитаз). этот план был затеян ради   спасения кисточки. время их бунта тоже было продумано ведь клей специально разлился на их учителе и приклеился к стене.  все, было решено распилить всех, подырявить всех и вообщем всех убить. кстати забыл сказать, что все принадлежности сидели в черном дельфине за серийное убийство и сбежали сразу же через неделю. ученики не подозревали об этом, но было слишком поздно и зэки всех порешили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что называют именами существительными.имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.имена существительные-синонимы и антонимы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*