Потапова 79275136869323
?>

Используя материал текста составьте диалог на тему доступ детей к интернету за и против отразив две противоположные точки зрения включите в текст свои рассуждения поднимаемые проблемы. и ещё используйте материал текста

Русский язык

Ответы

rodin4010

Исток реки Кама начинается с облагороженного родника. Именно здесь можно постоять обоими ногами сразу на двух берегах великой уральской реки. Современная Кама сформировалась в Ледниковый и Постледниковый периоды от 1 миллиона до 70 тысяч лет назад. Ледники не достигали Камы — в 200 километрах к северу от Сарапула их останавливала Верхне-Камская возвышенность. Но именно тогда Кама приобрела свою характерную петлевидную форму русла, оторвавшись от Вишеры и прихватив себе в качестве истока верхнее течение одной из северных рек, русло которой в низовьях заблокировал ледник.

Из Удмуртии река уходит в Кировскую область, течет по ее территории 500 километров, затем её путь лежит к Перми. Наконец, сделав огромную петлю и вобрав в себя силу и воды тысяч родников и речушек, Кама возвращается в Удмуртию и далее несет свои воды на территорию Татарстана, проходя через Набережные Челны и впадая в Волгу. Кама — пятая по протяженности река Европейского материка. По длине (1805 км) она уступает только Волге, Дунаю, Уралу и Днепру. При такой огромной длине расстояние между истоком и устьем Камы всего лишь около 400 км! По площади же своего бассейна (более 507 тысяч кв.км.) Кама занимает второе место в Европе после Волги.

Кама — это гигантский водопад: отметка ее истока 278 метров над уровнем моря, а устья — 33 метра. С высоты 245 метров падает камская вода в Волгу. Сравним: высота Ниагарского водопада 51 метр.

В русских летописях название «Кама» впервые встречается в 1220 году. Происхождение названия Камы теряется в глубинах истории, когда народы и их языки были едины. Наиболее распространенным считается, что название реки произошло от финно-угорского слова «кем» — на древнеудмуртском это «великая река», «большая, долгая река», на ханты-мансийском — «чистый», «прозрачный

kononenko-elena4

году с ним  приключилась беда. (2)Шёл он  по улице, поскользнулся и упал... (3)Упал неудачно, хуже некуда: сломал переносицу, всё лицо разбил, рука выскочила в плече. (4)Было это примерно в семь часов вечера. (5)В центре города, недалеко от дома, где он живет. (6)С большим трудом поднялся... (7)Лицо залито кровью, рука повисла плетью. (8)3абрёл в ближайший подъезд, пытался унять платком кровь. (9)Куда там — она продолжала хлестать, и он чувствовал, что держиться  шоковым состоянием, боль накатывает всё сильнее и надо быстро что-то сделать. (10)И говорить-то не мог — рот разбит. (11)Решил повернуть назад, домой. (12)он шёл по улице, думал, не шатаясь. (13)Шёл, держа у лица окровавленный платок, пальто уже блестело от крови. (14)Хорошо помнит этот путь — метров примерно триста.

(15)Народу на улице было много. (16)Навстречу женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята. (17)Все они вначале с любопытством взглядывали на него, а потом отводили глаза, отворачивались. (18)Хоть бы кто на этом пути подошёл ко нему, спросил, что со мной, не нужно ли . (19)он запомнил лица многих людей — видимо, безотчётным вниманием, обострённым ожиданием ... (20)Боль путала сознание, но он понимал, что, если ляжет сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через него, обходить. (21)Надо добираться до дома.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя материал текста составьте диалог на тему доступ детей к интернету за и против отразив две противоположные точки зрения включите в текст свои рассуждения поднимаемые проблемы. и ещё используйте материал текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nastyakrokhina87
Качкова1820
info122
kapi30
zimin0082
kazanoop
Ka-tja78
ivan-chay19
sidorov9
innavinogradova1385
Avolohova
Nikita_Lina1305
Gatina
snip99
medvik