1.посвятив основному труду своей жизни, словарю, (пояснение) более пятидесяти лет жизни, (деепричастный оборот) даль с сожалением восклицает, (сложное предложение) что жизнь коротка.
2.она была рассеянна и забыла завязать нитку на прялке. это у нас, датчан, (пояснение) считается счастливой приметой.
3.современник пушкина и лермонтова, жуковский, (пояснение) сумел сохранить своё особое неповторимое поэтическое лицо.
4.у второго мальчика, павлуши, (пояснение) волосы были , чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное рябое, рот большой, но правильный. (однородные члены)
5.костя, мальчик лет десяти, (пояснение) возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте план этого сочинения однажды в мае наш класс пошел в лес.мы были удивлены тем, что там увидели.целые поляны первых весенних цветов. они были разных цветов. хотелось собрать букет, но учитель нам объяснил, что этого делать нельзя.пусть цветы цветут в лесу.если каждый будет рвать, то их скоро на земле не останется. весной появляется травка, в конце мая расцветает сирень.много зелени появляется везде, поэтому и птицы поют.весна-это пробуждение природы.природа поет, расцветает и ликует.тает снег, земля скидывает с себя пуховое снежное одеяло.звенят ручьи, прилетаю птицы.а лес наполняется тысячами звуков.просыпаются звери от зимней спячки.на деревьях появляются почки, из которых вырастут маленькие клейкие листочки. я видела, как весной вскрываются реки и лед с грохотом и гулом идет по реке. я люблю весну!