ну допустим сделай сказку, по примеру: медвежонок, кукушонок и лягушонок шли по лесу и встретили галчонка, ну или другой вариант: так же сказка о написании слов, вроде, пишутся они все с -онок, так что можно составить: слова медвежонок, кукушонок и лягушонок друзья, а ежовый им не друг: d
ibzaira
10.10.2022
жили-были хорошие междометия по имени , , , извините и до свидания у пети в голове. откуда они взялись, спросите вы? да ведь, каждый день день мама пети рассказывала ему о правилах этикета, что всегда нужно здороваться, прощаться со своими друзьями, ну и конечно же не забывать про волшебное слово "". помни петя, помнил их всю жизнь. но как-то раз, вчера, на уроке задала марина сергеевна изучить дома тему "междометие", а потом написать по ней контрольную работу. "что это такое "меж-до-ме-тия"? какое-то слово не . оставлю-ка я эту темку на вечер" - подумал петя и решил проболтаться весь день и ничего не учить. а на следующий забыл всех своих друзей - междометий. пришёл на урок и не поздоровался со своей учительницей, только промычал "угу! ". друзья ему - ", петя! как дела? ", а он им - "ага! хорошо! ". "да что же это такое? как же я не могу вспомнить это слово, ну ка там его? " - подумал он. начался урок, стали писать все контрольную: все сидят выписывают словечки, а петя кряхчит, мычит - "ох, ах, хм! ", но ни как не вспомнит. смотрит, смотрит в пустую тетрадь, да ничего не как вдруг оживают все буквы и знаки и перед мальчиком предстоят настоящие кавалеры-междометия по имени , , , извините и до свидания. "вот значит как! не учишь ты язык, даже позабыл как нас зовут! " начали петю джентльмены. "а про нас ты и не знал! " - появились вдруг ох и ах и "нет, нет что вы братцы! я буду учить все-все темы и уроки и никогда про вас не забуду! " - завопил мальчик, боясь снова забыть своих друзей. с тех пор-то петя знает и помнит наизусть все междометия!
minasov19
10.10.2022
Дереву никто не говорит, когда надо сбрасывать листву. (союз когда)но вотприближается осень - и листья на деревьях изменяют свой зеленый цвет.(союз и) уже в августе начинают желтеть листья березы и липы, а в первых числах сентябряпоявляется золотой наряд у клена остролистного.(союз а ) в сентябре краснеет листвау рябин, в конце месяца надевают желтый и ярко-красный наряд бессоюзное предлож.) всё как по часам.и действительно, у деревьев, как у всего живого, есть свои внутренние"часы"(сравнение). эти "живые часы" чутко ощущают смену дня и ночи.( указат. местоимение)укоротившиеся осенние дни как бы поворачивают в растении невидимыйпереключатель. зеленый цвет заменяется желтым ( синтаксический параллелизм) из листьев в ствол начинают оттягиваться питательные вещества.в черешках листьев тоже происходят изменения.( синтаксический параллелизм) летом черешки листьев прочно скреплены с ветками.попробуйте сорвать зеленый лист, например, у березы. его легчеразорвать, чем отделить от ветки без каких-либо повреждений.(сложносочинен. союз чем)а осенью? чем сильнее пожелтел или покраснел лист, тем легче онобрывается. (парные союзы наступает момент, когда стоит только дотронуться до листа, как он тут же падает с ветки вместе с черешком. (союз когда, как) еще вчера листья не смог сорвать даже сильный ветер, а теперь они отваливаются сами. (союз а)что произошло? оказывается, осенью в основании черешка, в том месте, где он прикрепляется к ветке, появился так называемый пробковый слой. (союз где)он, как перегородка, отделил черешок от ветки(сравнение). теперь только несколько тонкихволоконцев соединяют черешок листа с веткой. даже легкое дуновение ветраобрывает эти волоконца. листья .(синтаксический параллелизм)