KseniGum9
?>

Прочитай текст выпиши глаголы определи их вид и спряжение найди глагол в начальной форме запиши его в форме 3-го лица множоственного числа обозначь окончание глаголов. один мальчишка учится в ппервом классе в его семья состоит из пяти человек мама встает в семт часов и тратит на одевание десять минут зато папа чистит зубы пять минут бабушка ходит в магазин чтолько сколько мама одевается плюс папа чистит зубы а дедушка читает газеы сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама когда они все вместе они начинают будить этого мальчишку из первого класса в на это уходит время чтения дедушкиных г азет плюс бабушкино хождение в магазин.

Русский язык

Ответы

milkline-nn
  учится-2спр.  состоит-2спр.  встает-1спр.  тратит-2спр. чистит-2спр.  ходит-2спр.  одевается-1спр.  чистит-2спр. читает-1спр. ходит-2спр. встаёт-1спр.  начинают-1спр.  уходит-2спр.-все глаголы несовершенного видаинфинитив-будить 2спр.-будят 3л.мн.ч.   
megaromeo
1) показатель мягкости согласных. пишем ь после буквы ,   обозначающей мягкий согласный звук. дожд ь, пис ьмо, сем ь, л ьдина. 2) разделительный мягкий знак. пишем   разделительный  ь после согласной  буквы, обозначающей мягкий звук,    перед гласными е,  ё,  я,ю, и вороб ьи, солов ьи, здоров ье, в ьюга, сем ья. 3)показатель формы слова (после шипящих). сжеч ь, испеч ь (глагол в начальной форме).   сидиш ь, стоиш ь (глагол в ед.числе, 2 лица). мыш ь, печ ь, ноч ь ( существительное  жен. рода, 3-го склонения).
Yeliseeva Verevkin864
Каждый из нас проживает свою жизнь, в течение которой мы совершаем различные поступки, как хорошие, так и плохие. хотелось бы, конечно, чтобы хороших было больше, а еще лучше, чтобы после нашей жизни, о нас осталась память, добрая, светлая, чтобы после нас остался след на земле. леонардо да винчи, д.менделеев, а.с.пушкин, альберт эйнштейн, с.п.королев, ю.гагарин и многие другие. все эти люди внесли огромный вклад в развитие своей страны и всего мира в целом. наверняка, каждому из нас хотелось бы, что бы наши потомки с гордостью называли наше имя, помнили о нашей значимости о нашем «великом поступке». но, какой же след мы можем оставить на земле? полететь в космос, открыть америку, изобрести велосипед? это все уже пройденный этап, это все уже открыто и хорошо всем известно. к тому же, такие грандиозные открытия могут совершить только великие люди. а такими людьми могут стать далеко не все, таких мало, именно поэтому они и важны.давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? я буду рассуждать на своем примере. я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. обладая такими данными как у меня, не попадешь ни в книгу рекордов гинесса, ни в другой список уникальных людей. но! я могу оставить о себе след на земле, пусть не такой значимый как след леонардо да винчи, но не менее важный и полезный. в наше время, каждый человек может совершать добрые дела: , на пример детским домам, приютам для животных, больницам и клиникам для тяжелобольных людей. и это, я считаю, полезные дела. ведь в чем суть благотворительных организаций? одному человеку множество других людей, тем самым облегчаются усилия этого самого человека. по моему мнению, не так важна масштабность твоего поступка, важно то, какую пользу ты принесешь окружающим. на пример, человек совершивший революцию, поднявший восстание. по его вине погибло множество людей, но эта революция станет масштабным событием, о ней будут говорить. будут говорить и об этом самом человеке. и другой случай, человек, который отдал часть своих денег на операцию тяжелобольному ребенку, которого его вложениям вылечили. навряд ли об этом буду говорить много людей, но самое главное, то что будет семье этого ребенка и он сам, ведь спасена жизнь. итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый из нас может оставить после себя след, хороший, естественно. след, который будут уважать и почитать потомки, след, который изменит жизнь окружающих в лучшую сторону.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст выпиши глаголы определи их вид и спряжение найди глагол в начальной форме запиши его в форме 3-го лица множоственного числа обозначь окончание глаголов. один мальчишка учится в ппервом классе в его семья состоит из пяти человек мама встает в семт часов и тратит на одевание десять минут зато папа чистит зубы пять минут бабушка ходит в магазин чтолько сколько мама одевается плюс папа чистит зубы а дедушка читает газеы сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама когда они все вместе они начинают будить этого мальчишку из первого класса в на это уходит время чтения дедушкиных г азет плюс бабушкино хождение в магазин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatyanaVladimirovich
sde19755511
avetisov-84850
alexandr25901
avakarica
ekrosenergoserv
АльбертовичБерезин58
Светлана-Тигран
fomindmity1
AnvarzhonovichNadezhda1071
Larya
Milovidova
НиканоровСалиев675
evavard
Елена Надыч524