мы деже не задумываемся, что же будет через 20 лет с нашей школой. так может задуматься об этом посерьёзнее. может школа постареет, может её вообще не будет (её снесут). мы не знаем, что с ней будет. так давайте исследовать. давайте, соберёмся с одноклассниками через 20 лет и сделаем, чтобы для нашей бывшей уже школой ничего не случилосьи её не снесли! может быть нас похвалят учителя и постаят нам 5 в дневник! как всегда! =)
он бежал по дороге во все лопатки. сахар в чай положили в самый раз. всего ничего - отделался только ушибом. всеми силами души он желал победы. главное - хорошо делать своё дело. делать нечего, будем возвращаться обратно: скоро дождь. учился бы как надо, было бы другое дело! перед любыми соревнованиями надо взять себя в руки. не суй свой нос не в свои дела! изо всех сил старался угодить. я в этом не участвовал, моя хата с краю. здесь на каждом шагу есть магазин.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте к данному слову логогриф, который образуется путём прибавления слога (или слова), состоящего из заданного количества букв а) дача - ****** б) ура - ****** в) ода - ****** г)уран - ****** д)колба - ******* е)пар - ***** каждая * = 1 буква