sveta300856729
?>

Сделать язык. учебник №2. стр. 46 - 48. окр мир. стр 49 - 58. научное сообщение с машей, мишей, костей погодиным, и с евдокией васильевной. тезисы. 1. какие космические тела образуют солнечную систему? 2. каковы размеры солнечной системы по сравнению с миров вселенной? 3.почему земля- это особая планета солнечной системы?

Русский язык

Ответы

obar1
3. земля это особая планета потому что на ней есть жизнь.
Paikina Natalya30
Отличить басню от сказки порой бывает непросто, поскольку необычность происходящего и персонажи этих небольших по объему вымышленных имеют много общего. занимательное содержание и нравоучительный подтекст сближает эти жанры настолько, что их принципиальные различия оказываются очевидными только при детальном анализе содержания и формы. басня  относится к малым эпическим жанрам, сложившимся как часть мифотворчества в период расцвета античной культуры. заимствованные из мифов аллегорические образы приобрели в басне новый смысл. они стали иносказательной формой изображения человеческих достоинств и пороков, проявляющихся в поступках, отношениях, житейских ситуациях.басня представляет собой короткий рассказ дидактического характера, в котором персонажи становятся предметом сатирического изображения, поскольку действуют вопреки правилам общепринятой морали. оценка их действиям дается в краткой афористичной концовке басни как вывод обобщающего характера или в начале рассказа как нравоучение, требующее сатирической иллюстрации. сказка  имеет не менее древнюю . считается, что изначально сказочное повествование имело не только развлекательный характер, но, прежде всего, служило или поучением, в котором на примере сказочных героев демонстрировались последствия поведения, нарушающего родовое табу или языческий ритуал. сказка, как и басня, могла иметь нравоучительную концовку в форме пословицы, поговорки или присказки.при всем сходстве, басня и сказка имеют отличительные жанровые особенности. в басне выделяют событийную часть и собственно нравоучение, составляющие ее композиционное целое. сюжет сказки не имеет такого деления – он развивается как цепь событий, в результате которых герой, заручившись поддержкой добрых сил, справляется с невыполнимой и получает награду.большинство персонажей басен заимствованы из мифов и представлены образами животных,  наделенных аллегорическими чертами человеческого характера: волк отличается алчностью и жестокостью, лиса – хитростью и корыстолюбием, сова – мудростью, медведь – грубостью, лев – благородством. в сказках о животных эти качества имеют не аллегорическое, а символическое значение, а сами персонажи действуют не в одной конкретной ситуации, проявляющей эту символику, а на протяжении всего повествования, многократно подтверждая ассоциативную связь образа с  ролью, которая отведена ему в сказочном сюжете.басня – сатирическое произведение, чаще всего написанное в стихотворной форме. сказка – традиционно прозаический жанр. приемы сатиры в ней используются эпизодически и не являются доминантой, за исключением сатирических сказок. сказка строится с многократными повторами, использованием устойчивых речевых оборотов, постоянных эпитетов, сравнений и метафор. повествование басни отличается сжатостью, динамизмом развития сюжета, имеет ограниченный выбор средств художественной выразительности.подробнее:  
Лилит_Шутова
Басня  относится к малым эпическим жанрам, сложившимся как часть мифотворчества в период расцвета античной культуры.басня представляет собой короткий рассказ дидактического характера, в котором персонажи становятся предметом сатирического изображения, поскольку действуют вопреки правилам общепринятой морали. оценка их действиям дается в краткой афористичной концовке басни как вывод обобщающего характера или в начале рассказа как нравоучение, требующее сатирической иллюстрации сказка   имеет не менее древнюю ..персонажи сказок чаще всего люди   мифические существа, реже – звери. в баснях действующие лица, как правило, -  животные  как то так 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать язык. учебник №2. стр. 46 - 48. окр мир. стр 49 - 58. научное сообщение с машей, мишей, костей погодиным, и с евдокией васильевной. тезисы. 1. какие космические тела образуют солнечную систему? 2. каковы размеры солнечной системы по сравнению с миров вселенной? 3.почему земля- это особая планета солнечной системы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina-3639220565
vak1984
ekatef45
Елизавета Александр2011
Условия обособления определения
Nastyaches4
Karina-evgenevna1899
abdulhakovalily22
moto-eskort
Ольга1915
Yuliya Aleksandr686
vusokaya13
kuliba
Константин Андрей
daarisgoy
Рожнов