Тимур Андраниковна634
?>

Выпишите из словаря антонимов две пары слов

Русский язык

Ответы

озерская_Мария1234
День - ночь. низкий - высокий. толстый - худой. и так далее.
migor72
Военная реформа карла мартелла была ответом на вызовы времени (набеги арабов, усиление магнатов и ослабление центральной власти) и способствовала формированию системы условного землевладения у франков (как позже реформы у времен альфреда великого и в германии времен генриха i птицелова). смена меровингов каролингами сопровождалась важными изменениями во взаимоотношениях светской и духовной власти — правителей франков и пап римских, что способствовало сакрализации власти каролингов. вопрос о восстановлении империи важен и в контексте тематики развития государства, и с точки зрения роли традиции, в данном случае традиции империи, которую в 800 г. восстановил карл великий. с другой стороны, «кароли нгское возрождение» — повод поговорить о значении античного наследия, «возрождения» античности. верденский раздел и распад империи карла великого заставляют вернуться к теме стабильности и нестабильности государств и обществ и теме «ассимиляции» (которая, впрочем, встает и при рассмотрении войн карла великого в связи с причинами длительности и упорства сопротивления саксов). наконец, впервые в курсе средневековой можно довольно подробно остановиться на деятельности личности — карла великого, одного из самых полководцев и правителей средневековья, о котором мы к тому же довольно много знаем, причем не только о его государственной деятельности, но и о его внешности, привычках в повседневной жизни и т. д. (см. справочный материал). проблематику урока можно связать и с руси: союз карла со славянами против аваров — хороший повод упомянуть рассказ об обрах в повести временных лет. поражения от датчан походы великого войска. 865—879 годы. постепенное отчуждение между королём и его народом к нескольким поражениям, понесённым -саксами от данов, которым альфреду пришлось уплатить дань. заключённое перемирие избавило на время кент и уэссекс от набегов данов, но остальная осталась без и была завоевана викингами. датчане захватили и разграбили в 871 году лондон. весной 874 викинги напали на мерсию и быстро разгромили её войско. король мерсии бургред бежал в королевство франков, а на престол сел ставленник датчан кёлвульф ii. часть датчан двинулась затем на север к реке тайн, но так как грабить здесь было уже почти нечего, гутрум, избранный датчанами королём восточной , возвратился туда с большей частью войска, чтобы дать воинам отдых и собрать подкрепление. одновременно викинги стали осваивать захваченные ими земли, строить поселения и обрабатывать землю. согласно -саксонской хронике: «…они занялись пахотой и обеспечением своей жизни». в 876 король йорка хальвдан i раздал своим воинам земли в нортумбрии. военная реформа ряд источников [ приписывают альфреду великому и военную реформу. альфред разделил страну на военные округа, в которых каждые пять хозяйств (гайд) выставляли одного воина, снабжая его всем необходимым за свой счёт. каждый город тоже давал определенное количество солдат. служба в войске оставалась обязанностью каждого свободного человека, но теперь он мог часть времени проводить в своём хозяйстве. кроме того, часть воинов теперь несла гарнизонную службу в городах и селениях, а другая часть находилась в действующей армии. затем они менялись местами, так что воины не были надолго оторваны от своего дома. кроме того, каждый земледелец должен был принимать участие в содержании мостов и укреплений. альфред первым отказался от народного ополчения (фирда) и стал формировать воинское сословие. тэны, составившие -саксонскую знать, и воины королевской дружины были полностью освобождены от работ на земле. дружинники становились средними и мелкими землевладельцами, на которых должны были работать крестьяне.
ЕвгенияСергеевна
Существительные в предложном падеже определяются при вопросов: где? о ком/о чем? на ком/на чем? в ком/в чём? , задаваемых к ним от глаголов. например, на вопрос: «где ? » возможен ответ: «гуляют в лесу (в саду, во дворе)». в словосочетаниях эти существительные разные значения, в зависимости от ситуации использования. они могут указывать на место, где происходит что-нибудь: стоять (где? ) на дороге, жить на севере страны; собирать цветы на лугу, сидеть в самолете, в машине, на стуле. мы любим гулять в лесу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из словаря антонимов две пары слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*