lbondareva
?>

Вымостила осень листьями дорогу, в глушь уходят лоси. лёг медведь в берлогу. : спишите предложение так, как вы записываете нестихотворный текст подчеркните в словах орфограммы на правило правописание слов с с звонкими согласными в корне

Русский язык

Ответы

misterdre9991
Осень вымо стила дорогу ли стьями,лоси уходят в глу шь, медведь лё г  в берлогу.
gav973
Картина константина юона "весенний солнечный день" поднимает настроение с первого взгляда. столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. это сложная композиция - городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей. автор с какого-то небольшого возвышения, может быть, с крутого пригорка, смотрит на провинциальный городок, залитый солнечными лучами.основное скопление домов находится в низине. но уже на переднем плане справа мы видим часть добротного деревянного дома на каменном . дом яркий, красно-коричневый, но даже он не затмевает того, что сразу бросается в глаза - двух принарядившихся девушек, только что вышедших из дома и как бы оглянувшихся на художника с кокетством. у одной розовая юбка, у другой - красный платок, эти барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться.повсюду лежит снег, залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. снег - это то, что так любил писать художник. этот тот самый белый цвет, который можно изображать любыми красками, который позволяет играть бликами, давать переходы света и тени. на этой картине снега много, целые сугробы и для их воссоздания на картине художник взял далеко не чисто-белую краску.все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки. деревья стоят голые. может быть, автор ошибся, назвав картину "весенний день"? может быть, это зимний день? ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. но обратите внимание на то, что именно придает особенную яркость и пестроту этому полотну, что превращает картину в кусок старого лоскутного одеяла, сшитого из разноцветных кусочков материи. это крыши - разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. это действительно весна, ведь если бы дело было зимой, то крыши были бы белыми, на них лежал бы снег. но он уже растаял.конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. но весна явная, заметная, очевидная. обратите внимание, не все дети, изображенные на картине, играют в снегу, некоторые забрались на заборы, на крышу, греются на весеннем солнышке. чуют приближение весны и животные: яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся в темном снегу. чуть пониже, на другой стороне дороги, собака играет с ребенком.посмотрите на небо - оно восхитительного лазурно-голубого цвета и легкие белые облака только подчеркивают эти лазурь и бирюзу. на таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, которая, хоть и расположена в глубине картины, занимает центральное место в композиции. как известно, церковь в городах и деревнях строили так, чтобы ее было видно отовсюду. в этой работе она символизирует добро, радость, счастье. золотые купола сияют на солнце для всех вокруг. несколько берез в картине красиво дополняют композицию и раскрыть идею наступающей весны. их голые ветки свисают отнюдь не уныло. на деревьях плотно сидят птицы. возможно, это прилетевшие грачи. а их прилет - это еще один дополнительный знак весны. вся картина пронизана оптимизмом, радостной лирикой, добродушным настроением, свежестью, видно, что художник разделяет чувства героев своей картины.подойдет?
thedoomsdatdcs36
Искусство-это образное выражение человеческой энергии, которая на основе технического конкреция чувства и восприятия, стремится примирить индивида с универсальной, путем возбуждения в нем безличные эмоции. и величайшее искусство-это то, что возбуждает наибольший обезличена эмоции в обременена ипотекой совершенным человеком.  обезличена эмоций! и что я думал, что я хочу этим сказать? конечно, я имею в виду: это не искусство, что, в то время как я обдумывал его, внушает мне какие-либо активные или директиву импульс; это искусство, когда, однако краткое мгновение, он заменяет во мне интерес к себе, интерес к себе. позвольте мне предположить себя в присутствии резной мраморной ванной. если мои мысли "что я могу купить это? " импульс приобретения; или: "с какого карьера он пришел? " импульс расследованию; или: "что бы быть правильный конец для моей голове? " смешанный импульс расследованию и приобретение я в тот момент не сознавал его как произведение искусства. но, если я стою перед ней вибрирует при виде ее цвета и формы, если хоть чуть-чуть и на короткое время, unhaunted на каких-то определенных практических мыслей или импульсов -- в той мере и на тот момент он украл меня из себя и поставить себя там, чтобы связала мне к универсальному заставляя меня забыть индивида в меня. и в этот момент, и только пока этот момент длится, для меня это произведение искусства. слово "обезличенный", затем, но используется в этом моем определении означает кратковременное забвение собственной личности и ее активных хочет.  так я думал что где-то слышали, читали, или смотрели, а не директиву импульс, согревает на один с бессознательным вибрации. я не могу представить себе какой-либо способ определения того, что является величайшим искусством, без hypothecating совершенного человека. но поскольку мы никогда не видеть, или знать, если мы видим, что желательно, существо-догматизм изгнан, "академии" умер в дискуссию, мертвее, чем даже толстой покинул его после своего знаменитого трактата "что такое искусство? " ибо, уничтожив всех старых судей и академий, толстой, говоря, что величайшее искусство то, что обратился к наибольшему количеству людей, поднял масс человечества, определенная новым судьей или академии, как тираническое и узкий, как всегда, были те, кого он уничтожил.  это, во всяком случае-я думал, это насколько я смею идти в определении того, что такое искусство. но позвольте мне попытаться прояснить для себя, что является важным качеством, что придает художественной силой это бессознательное вибрации, это безличные эмоции. он был назван красоту! неловкое слово-вечный начале вопрос; тоже тока в использовании, тоже совсем неоднозначно; теперь слишком узкий, слишком широкий-слово, в самом деле, слишком многословным, чтобы знать вообще, что это значит. и как опасны слова, часто вводят нас в заблуждение на слябинге с посторонними floridities что иначе, на своем собственном плане, быть искусством! декоративная где украшения не подходят, чтобы быть лирическим, где лиричность на месте, это несомненно портит искусства, этого не добиться. но это важнейшее качество искусства и, что более радостно, называется ритмом. и, что такое ритм, если бы не таинственная гармония между частями и часть, и целое и часть, которая дает то, что называется жизнью; точное соотношение, которое, тайны, которые лучше разбираются в наблюдая, как жизнь покидает одушевленное создание, когда важно отношение части к целому в достаточной мере нарушено. и я согласен, что это ритмическое соотношение части к части и части к целому, - короче говоря, жизненность-это одно качество, неотделимое от произведения искусства. ничего не кажется, человек, одержимый этой ритмической жизненности, никогда не сможет украсть его из себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вымостила осень листьями дорогу, в глушь уходят лоси. лёг медведь в берлогу. : спишите предложение так, как вы записываете нестихотворный текст подчеркните в словах орфограммы на правило правописание слов с с звонкими согласными в корне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ferrigen
artemiusst
Алексей424
igortychinin
annatarabaeva863
Анатольевна
Kulikov1065
Korobeinikov-Yulich23
Vladimirovich351
f-d-a-14
Serkova_Elena251
UvarovAndrei
filimon211
ksyrika
Nertman45