natanikulina1735
?>

Прочитай предложения. распространи их с определений. напиши предложения. подчеркни определения волнистой линией. графически обозначь связь определений с другими членами предложения. парки ст_яли в зол_те. вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. на пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. от его порывов по в_де б_жала рябь. определи, является ли написанный отрывок текстом.

Русский язык

Ответы

Суханова1532
Парки стояли в золоте. холодный  ветер нёс охапки желтых  листьев и устилал ими широкие  аллеи. на зеленом  пруду ветер чувствовался сильнее. от его сильных  порывов по воде бежала рябь.да,является! )
sergey

день матери - важный праздник в жизни каждого из нас. у всех есть мама - женщина, которая вырастила, отдала все самое лучшее, научила ходить, читать, писать, познавать окружающий мир. именно она сидела рядышком с нами, когда мы были младенцам, пела колыбельные песенки бессонными ночами. мама - это человек, который заберет у себя все самое лучшее ради своего ребенка. день матери важен для нас, ведь в этот праздник мы вспоминаем все хорошее, что сделала для нас самая родная женщина на земле. мы маму за ее свершения, маленькие подвиги и храбрость.

kush-2640

подсолнечник  – название рода травянистых растений с жёлтым соцветием-корзинкой, заполненным семенами. наиболее часто употребляется как научное название растения, так и как название сельскохозяйственной культуры. произношение “подсолнешник” устаревает.мы изучали биологические особенности подсолнечника.вдоль всей дороги рос подсолнечник.  в нашей области в этом году большие посевы подсолнечника.закупочная цена подсолнечника в этом году.

подсолнух  – то же, что и “подсолнух”, в некоторых словарях с пометкой “разговорное”. чаще употребляется по отношению к отдельно растущему растению.у нас на огороде вырос большой подсолнух.сидя не дереве мы клевали семечки подсолнуха.подсолнух был огромным и спелым.  ваня нарисовал поле с подсолнухами.

неправильно

подсолнешник – допустимо только произношение через “шн”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай предложения. распространи их с определений. напиши предложения. подчеркни определения волнистой линией. графически обозначь связь определений с другими членами предложения. парки ст_яли в зол_те. вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. на пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. от его порывов по в_де б_жала рябь. определи, является ли написанный отрывок текстом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*